Вячеслав Диконов пишет: >>>Я считаю так: если есть желание что-то пересобрать, а мантейнер не >>>отвечает, то надо брать и пересобирать. >>> >>>Мало ли что случилось с мантейнером. >> >>Тогда надо ОФИЦИАЛЬНО установить в полиси срок неответа... например >>неделю. Вполне IMHO приемлемо... > > Этого может быть мало. Что если человек в отъезде, или имеет большие > планы, но не имеет времени? > > Я бы предложил не ставить жестких сроков, но сначала списываться со > сборщиком, а если ответа долго нет - то просто уведомлять о пересборке и > ее причинах, пересобирать, а если интерес к пакету у старого сборщика > не угас, в дальнейшем работать совместно. В сизифе есть много подобных > примеров, жаль только, не всегда мы сообщаем о появлении собственной > новой версии пакета. Если у человека нет времени или возможности ответить, то пакет надо пересобирать. Независимо от причин. Потом можно и совместно. А то я уехал на 2 месяца в отпуск, а на мне например что-то уровня glibc или kernel. И все будут терпеть проблемы во всей системе??? PS: Пример ессно надуман...