Vitaly Lipatov пишет: > On Sunday 20 June 2004 01:22, Aleksandr Blokhin wrote: > > >>Я бы предложил использовать инструменты вместо утилиты. > > Кстати, вам не кажется, что текстовые инструменты, > по аналогии с текстолитовыми инструментами, изготовлены из > текста? > Я бы назвал этот пункт "Обработка текста". В отношении текста - согласен, в тот момент я на самом деле имел ввиду слово "утилиты" в контексте сетевых приложений. Инструменты или инструментарий. -- Best regards AB -- ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!