Вячеслав Диконов пишет: > Пока что я напоролся на собранный с glibc2.3 бинарник, который не могу > пересобрать, а запустить хочется. В будущем возможны и другие случаи. Я > могу сделать себе самопальный glibc 2.3, но не знаю что ещё придётся > пересобирать при такой подмене и какие могут быть скрытые последствия. Как уже много раз писали, можно поставить glibc2.3 куда-нибудь в $HOME, и запускать бинарник с LD_PRELOAD... Другое дело, что от непроверенных бинарников вообще бывают скрытые последствия. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru