Alexander Belov пишет: >> Я решил проблему тем, что указал в XF86Config-4 LoadModule для nvidia glx >> .so с абсолютным путём. >> > > Да, это правильнее :), спасибо. > > Еще вопросы появляются по мере использования: > > У кого-нибудь win4lin с этим ядром запускается? У меня проц. в полке и > ничего не происходит. У меня - Win4Lin 5.0.4 (5.5.4d) > > Ну и последнее: > вроде говорили, что lirc и iee1389 будет скоро в ядре, но их все еще нет. В следующей сборке будут.. пока не было следующей сборки. Rgds, Rider