Vyacheslav Dikonov пишет: > Всё плохо! У меня setup, записанный вечером 18 числа. С его помощью вообще невозможно установиться. Проверял на 2 компьютерах, под Vmware и нет и во всех режимах. > > A) Под VMWare на PIII, Мастер2.2, TNT2 > > 1) Не запускается Х. > (EE) Failed to load module "vmware" (module does not exist, 0) > (EE) No drivers available > > Надо откатываться на vga в тиких случаях. Установка под VMWare очень полезна в ознакомительных целях... параметр инсталятору: xfree3 - установка будет идти на третьих иксах. > > 2) По непонятным мне причинам в текстовом режиме вызывает kernel panic на этапе чтения установщика с КД. Никаких объяснение не выводится. > > Б) Под VMWare на PIV, Сизиф, GF4 Ti4200 > > 1) Провоцируется глюк драйверов nvidia (1.0-4363). На экране vmware каша уже на этапе меню загрузчика. Разворот на полный экран - зависание с полной блокировкой клавиатуры, мыши и т.д. > > В) Обычная установка на PIV,i845,512Mb,GF4Ti4200(ТВ+монитор),SCSI,FlyVideo98,DVD,CDRW... > > 1) При выборе мыши с колёсиком IMPS2 случается зависание. У меня радиоклавиатура и радиомышь Logitech, подключаемые в итоге к обычному PS/2. > > 2) Уже после нормального определения SCSI контроллера Tekram DC310 (модуль 53c8xx) и перехода к следующей звёздочке выскакивает сообщение: > > unexpected line in /proc/scsi/scsi: Removeable 0 CCS > > Закрыть его невозможно. Появляется во всех режимах. ДАЛЬНЕЙШАЯ УСТАНОВКА НЕВОЗМОЖНА. Ага.. это я исправил уже. Rgds, Rider