ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] installer-20030813 testing [round 1]
@ 2003-08-15 18:30 Michael Shigorin
  2003-08-16 15:31 ` [devel] " Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-15 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin; +Cc: devel


[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 3218 bytes --]

	Hello,
testing installer-20030813.  Overall: better than I thought but
with at least two block bugs (parallel to ALJ2.2 ones).


Hardware
--------
P4-1.7 / P4X266 / 256M / 40G / GF2MX400 / TFT 15" / RTL8139

from the very beginning, severity in *'s and comments

=> install "recommended" uk_UA.CP1251, 1024x768 from CD-RW

boot & ide ok

* [cosmetic?]
screen resolution during install was 800x600 (by eye and looking
at /tmp/Xconf) -- too bad on TFT and strange after "1024x768" :)


* [don't forget in Compact itself]
network cfg: dhcpcd rpm missing => no DHCP (no problem)

**** [major]
seems like keyboard cfg was not updated for XF86 4.3 at all:

I can select "rua" and get

    Option "XkbLayout" "us,rua"

instead of (exactly! don't rearrange)

    Option "XkbLayout" "us,ua,ru"

extra "en+ru+ua" layouts (rua, ruan, ru_group3) must be
eliminated in favour of "us,ua,ru" setup.


** [inconvenience]
no eject before reboot
-- could lead to loop-boot even if not loop-install


=> installed ok, bootloader ok, WinXP boots (btw, s/NT/WinNT/ would
be somewhat less terse in boot menu?)

"autologin" for "user" enabled


* [cosmetic]
too light background on fb console during boot? (DONE's almost
invisible, as well as cyan "ALT Linux")
	
additionally breaks in unpleasant manner after "setting up
bootsplash"

* [cosmetic]
"reboot" in xterm leads to spurious syslog (pam) message
right over the login prompt -- not very pretty too

Overall: ok.


=> reboot


boot as "safe mode" (btw, should we add 'noapic acpi=off' to its
arguments so as to have a "one-button" solution to one
particularly common class of problems?)

***** [block]
keyboard was locked up as X started 'cause dm was S45dm.
mustdie.

exiting icewm (=>restart X) helped


***** [block]
sound chip not configured at all:
---
00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc.
VT8233 AC97 Audio Controller (rev 40)
00:11.5 Class 0401: 1106:3059 (rev 40)
---

supported by via82cxxx_audio and snd-via82xx from kernel pkgs in
20030813 (2.4.21rel-alt12/0.9.6-alt6), no difference heard on PCM
test (ogg123) => snd-via82xx recommended


**** [crash]
attempt to install and run draknet to reconfigure eth0 for DHCP:

---
[root@testux root]# drakconf.real 
Subroutine _ redefined at /usr/X11R6/bin/drakconf.real line 270.
Subroutine translate redefined at /usr/X11R6/bin/drakconf.real line 275.
warning: package wizard is not installed
Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at /usr/X11R6/bin/drakconf.real line 438, <VERS> line 1.
unable to read depslist file [/var/lib/urpmi/depslist.ordered]
no package named dhcpcd
Shutting down interface eth0:                                           [ DONE ]
Configuring kernel parameters:                                          [ DONE ]
Bringing up interface lo:                                               [ DONE ]
Bringing up interface eth0: Can't find a dhcp client
                                                                        [FAILED]
---

* [cosmetical]
indexhtml has links to openoffice.ru but mozilla._org_ :)


---GOOD NEWS---
nvidia seems working, pci dma seems ok

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #1.2: mike-installer-20030813-test-20030815-1.tar.bz2 --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 22800 bytes --]

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-15 18:30 [devel] installer-20030813 testing [round 1] Michael Shigorin
@ 2003-08-16 15:31 ` Anton Farygin
  2003-08-16 16:14   ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-16 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: devel

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 3891 bytes --]

Michael Shigorin пишет:
> 	Hello,
> testing installer-20030813.  Overall: better than I thought but
> with at least two block bugs (parallel to ALJ2.2 ones).
> 
> 
> Hardware
> --------
> P4-1.7 / P4X266 / 256M / 40G / GF2MX400 / TFT 15" / RTL8139
> 
> from the very beginning, severity in *'s and comments
> 
> => install "recommended" uk_UA.CP1251, 1024x768 from CD-RW
> 
> boot & ide ok
> 
> * [cosmetic?]
> screen resolution during install was 800x600 (by eye and looking
> at /tmp/Xconf) -- too bad on TFT and strange after "1024x768" :)

хм... проблема с XFree-4.3.0 и выбором оптимального разрешения... я 
подумаю, что тут можно сделать.

> 
> 
> * [don't forget in Compact itself]
> network cfg: dhcpcd rpm missing => no DHCP (no problem)

fixed (tommorow :-) )


> 
> **** [major]
> seems like keyboard cfg was not updated for XF86 4.3 at all:
> 
> I can select "rua" and get
> 
>     Option "XkbLayout" "us,rua"
> 
> instead of (exactly! don't rearrange)
> 
>     Option "XkbLayout" "us,ua,ru"
> 
> extra "en+ru+ua" layouts (rua, ruan, ru_group3) must be
> eliminated in favour of "us,ua,ru" setup.

ok.

> 
> 
> ** [inconvenience]
> no eject before reboot
> -- could lead to loop-boot even if not loop-install

fixed (tommorow)

> 
> 
> => installed ok, bootloader ok, WinXP boots (btw, s/NT/WinNT/ would
> be somewhat less terse in boot menu?)
> 
> "autologin" for "user" enabled
> 
> 
> * [cosmetic]
> too light background on fb console during boot? (DONE's almost
> invisible, as well as cyan "ALT Linux")

please, write this to sadist at altlinux
> 	
> additionally breaks in unpleasant manner after "setting up
> bootsplash"

why ?

> 
> * [cosmetic]
> "reboot" in xterm leads to spurious syslog (pam) message
> right over the login prompt -- not very pretty too
> 
> Overall: ok.
> 
> 
> => reboot
> 
> 
> boot as "safe mode" (btw, should we add 'noapic acpi=off' to its
> arguments so as to have a "one-button" solution to one
> particularly common class of problems?)

noapic и acpi=off будет у нас по умолчанию для всех машин, ибо с APIC 
очень много проблем.
> 
> ***** [block]
> keyboard was locked up as X started 'cause dm was S45dm.
> mustdie.

Исправлено (в prefdm добавлен параметр vt7) . Скачал XFree - буду 
смотреть на тему, почему это происходит.

> 
> exiting icewm (=>restart X) helped
> 
> 
> ***** [block]
> sound chip not configured at all:
> ---
> 00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc.
> VT8233 AC97 Audio Controller (rev 40)
> 00:11.5 Class 0401: 1106:3059 (rev 40)
> ---
> 
> supported by via82cxxx_audio and snd-via82xx from kernel pkgs in
> 20030813 (2.4.21rel-alt12/0.9.6-alt6), no difference heard on PCM
> test (ogg123) => snd-via82xx recommended

lspcidrake -v, please.

> 
> 
> **** [crash]
> attempt to install and run draknet to reconfigure eth0 for DHCP:

о как ...

> 
> ---
> [root@testux root]# drakconf.real 
> Subroutine _ redefined at /usr/X11R6/bin/drakconf.real line 270.
> Subroutine translate redefined at /usr/X11R6/bin/drakconf.real line 275.
> warning: package wizard is not installed
> Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at /usr/X11R6/bin/drakconf.real line 438, <VERS> line 1.
> unable to read depslist file [/var/lib/urpmi/depslist.ordered]
> no package named dhcpcd
> Shutting down interface eth0:                                           [ DONE ]
> Configuring kernel parameters:                                          [ DONE ]
> Bringing up interface lo:                                               [ DONE ]
> Bringing up interface eth0: Can't find a dhcp client
>                                                                         [FAILED]

посмотрим.

> ---
> 
> * [cosmetical]
> indexhtml has links to openoffice.ru but mozilla._org_ :)

Ага...

> 
> 
> ---GOOD NEWS---
> nvidia seems working, pci dma seems ok
> 
Плохие новости - nForce2 не работает.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-16 15:31 ` [devel] " Anton Farygin
@ 2003-08-16 16:14   ` Michael Shigorin
  2003-08-16 16:37     ` Anton Farygin
                       ` (2 more replies)
  0 siblings, 3 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-16 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin; +Cc: devel


[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 3454 bytes --]

On Sat, Aug 16, 2003 at 07:31:17PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >* [cosmetic]
> please, write this to sadist at altlinux

ok

(собственно, мне было лень перезапускать mutt в CP1251 :)

> >additionally breaks in unpleasant manner after "setting up
> >bootsplash"
> why ?

Ну как бы это объяснить.  Все такое себе салатовое и тут -- бум!
-- черное :)  Несколько нарушает ожидание, что ли.  Плавного
перехода в X.

> >boot as "safe mode" (btw, should we add 'noapic acpi=off' to its
> >arguments so as to have a "one-button" solution to one
> >particularly common class of problems?)
> noapic и acpi=off будет у нас по умолчанию для всех машин, ибо
> с APIC очень много проблем.

Тогда стоит задокументировать, как это включается/выключается.
Потому что если не ошибаюсь -- у ряда систем проблемы будут
именно с _отключенным_ APIC (эта тестовая и так, и сяк ведет себя
нормально => неинтересно).

> >***** [block]
> >keyboard was locked up as X started 'cause dm was S45dm.
> >mustdie.
> Исправлено (в prefdm добавлен параметр vt7) . Скачал XFree -
> буду смотреть на тему, почему это происходит.

Видимо, вот это в свежем xinitrc:

* Fri Aug 15 2003 Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org> 2.4.16-alt1
- /etc/X11/prefdm:
  added vt7 argument to autologin, to workaround #0002531.

(http://bugs.altlinux.ru/view_bug_advanced_page.php?f_id=0002531)

> >***** [block] sound chip not configured at all:
> >00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc.
> >VT8233 AC97 Audio Controller (rev 40)
> >00:11.5 Class 0401: 1106:3059 (rev 40)
> >supported by via82cxxx_audio and snd-via82xx from kernel pkgs in
> >20030813 (2.4.21rel-alt12/0.9.6-alt6), no difference heard on PCM
> >test (ogg123) => snd-via82xx recommended
> lspcidrake -v, please.

Полный в аттаче, строчка вот:

snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller]
[MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 subv:1106 subd:4161)

=> данные есть, они не занесены ни в modules.conf, ни в
modutils.d.

> >**** [crash]
> >attempt to install and run draknet to reconfigure eth0 for DHCP:
> о как ...

Угу.  Тот самый вопрос насчет urpmi vs apt.

> >warning: package wizard is not installed
> >Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at 
> >/usr/X11R6/bin/drakconf.real line 438, <VERS> line 1.
> >unable to read depslist file [/var/lib/urpmi/depslist.ordered]
> >no package named dhcpcd
> >Bringing up interface eth0: Can't find a dhcp client
> посмотрим.

Строго говоря, если бы на этапе установки был доступен dhcpcd (в
compact*iso он наверняка уже был) -- этого бы не было до тех пор,
пока где-то в далекой галактике не захотели бы съехать со статика
на DHCP средствами дистрибутива.

Т.е. тривиальный фикс на 80% -- это не забыть положить пакет и
все :)

> >---GOOD NEWS---
> >nvidia seems working, pci dma seems ok
> Плохие новости - nForce2 не работает.

Как выражается?  Видео или просто через несколько минут нагрузки
мерзнет вусмерть?

Вчера видел статью аккурат по этому вопросу.  И не сбросил тебе
ссылку до того, как прибил окно :-(

Искал по проблеме человека с альсой, которая вылилась в проблему
с acpi/apic.

---------------------------

Сегодня вылезло еще одно: если мы рекомендуем ext3, то при
подходе к диску со стороны "специальное разбиение", освобождении
места и говорении "разместить автоматом" мы получаем набор
разделов под reiserfs-3.6.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #1.2: hwconf --]
[-- Type: text/plain, Size: 2520 bytes --]

-
class: OTHER
bus: PCI
detached: 0
driver: unknown
desc: "VIA Technologies|P4X266A CPU-to-PCI Bridge"
vendorId: 1106
deviceId: 3128
subVendorId: 1106
subDeviceId: 3128
pciType: 1
-
class: OTHER
bus: PCI
detached: 0
driver: unknown
desc: "VIA Technologies|VT8633 [Apollo Pro266 AGP]"
vendorId: 1106
deviceId: b091
subVendorId: 0000
subDeviceId: 0000
pciType: 1
-
class: OTHER
bus: PCI
detached: 0
driver: unknown
desc: "VIA Technologies Inc|VT8233 PCI to ISA Bridge"
vendorId: 1106
deviceId: 3147
subVendorId: 1106
subDeviceId: 3147
pciType: 1
-
class: OTHER
bus: USB
detached: 0
driver: unknown
desc: "USB UHCI Root Hub"
usbclass: 9
usbsubclass: 0
usbprotocol: 0
usbbus: 1
usblevel: 0
usbport: 0
usbdev: 1
vendorId: 0000
deviceId: 0000
usbprod: USB UHCI Root Hub
-
class: OTHER
bus: USB
detached: 0
driver: unknown
desc: "USB UHCI Root Hub"
usbclass: 9
usbsubclass: 0
usbprotocol: 0
usbbus: 2
usblevel: 0
usbport: 0
usbdev: 1
vendorId: 0000
deviceId: 0000
usbprod: USB UHCI Root Hub
-
class: NETWORK
bus: PCI
detached: 0
device: eth0
driver: 8139too
desc: "Realtek|RTL-8139"
network.hwaddr: 00:80:48:1B:E8:92
vendorId: 10ec
deviceId: 8139
subVendorId: 11f6
subDeviceId: 8139
pciType: 1
-
class: MOUSE
bus: PSAUX
detached: 0
device: psaux
driver: genericps/2
desc: "Generic Mouse (PS/2)"
-
class: AUDIO
bus: PCI
detached: 0
driver: snd-via82xx
desc: "VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller]"
vendorId: 1106
deviceId: 3059
subVendorId: 1106
subDeviceId: 4161
pciType: 1
-
class: CDROM
bus: IDE
detached: 0
device: hdc
driver: ignore
desc: "ATAPI-CD ROM-DRIVE-52MAX"
-
class: VIDEO
bus: PCI
detached: 0
device: fb0
driver: Card:NVIDIA GeForce2 DDR (generic)
desc: "nVidia Corporation|NV11 Geforce2 MX/MX 400"
vendorId: 10de
deviceId: 0110
subVendorId: 0000
subDeviceId: 0000
pciType: 1
-
class: FLOPPY
bus: MISC
detached: 0
device: fd0
driver: unknown
desc: "3.5" 1.44MB floppy drive"
-
class: HD
bus: IDE
detached: 0
device: hda
driver: ignore
desc: "ST340810A"
physical: 77545/16/63
logical: 4865/255/63
-
class: USB
bus: PCI
detached: 0
driver: usb-uhci
desc: "VIA Technologies|VT82C586B USB"
vendorId: 1106
deviceId: 3038
subVendorId: 0925
subDeviceId: 1234
pciType: 1
-
class: USB
bus: PCI
detached: 0
driver: usb-uhci
desc: "VIA Technologies|VT82C586B USB"
vendorId: 1106
deviceId: 3038
subVendorId: 0925
subDeviceId: 1234
pciType: 1
-
class: IDE
bus: PCI
detached: 0
driver: unknown
desc: "VIA Technologies|VT82C586 IDE [Apollo]"
vendorId: 1106
deviceId: 0571
subVendorId: 1106
subDeviceId: 0571
pciType: 1

[-- Attachment #1.3: mike-installer-0813-p4.lspcidrake-v --]
[-- Type: text/plain, Size: 1086 bytes --]

unknown         : VIA Technologies|P4X266A CPU-to-PCI Bridge [BRIDGE_HOST] (vendor:1106 device:3128)
unknown         : VIA Technologies|VT8633 [Apollo Pro266 AGP] [BRIDGE_PCI] (vendor:1106 device:b091)
8139too         : Realtek|RTL-8139 [NETWORK_ETHERNET] (vendor:10ec device:8139 subv:11f6 subd:8139)
unknown         : VIA Technologies Inc|VT8233 PCI to ISA Bridge [BRIDGE_ISA] (vendor:1106 device:3147)
unknown         : VIA Technologies|VT82C586 IDE [Apollo] [STORAGE_IDE] (vendor:1106 device:0571)
usb-uhci        : VIA Technologies|VT82C586B USB [SERIAL_USB] (vendor:1106 device:3038 subv:0925 subd:1234)
usb-uhci        : VIA Technologies|VT82C586B USB [SERIAL_USB] (vendor:1106 device:3038 subv:0925 subd:1234)
snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller] [MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 subv:1106 subd:4161)
Card:NVIDIA GeForce2 DDR (generic): nVidia Corporation|NV11 Geforce2 MX/MX 400 [DISPLAY_VGA] (vendor:10de device:0110)
unknown         : Virtual|Hub [] (vendor:0000 device:0000)
unknown         : Virtual|Hub [] (vendor:0000 device:0000)

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-16 16:14   ` Michael Shigorin
@ 2003-08-16 16:37     ` Anton Farygin
  2003-08-16 17:35       ` Michael Shigorin
  2003-08-18  8:45       ` [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1] Marat Khairullin
  2003-08-16 23:40     ` Alexey I. Froloff
  2003-08-18 14:26     ` [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1] Sergey V Turchin
  2 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-16 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 4589 bytes --]

Michael Shigorin пишет:
> On Sat, Aug 16, 2003 at 07:31:17PM +0400, Anton Farygin wrote:
> 
>>>* [cosmetic]
>>
>>please, write this to sadist at altlinux
> 
> 
> ok
> 
> (собственно, мне было лень перезапускать mutt в CP1251 :)
> 
> 
>>>additionally breaks in unpleasant manner after "setting up
>>>bootsplash"
>>
>>why ?
> 
> 
> Ну как бы это объяснить.  Все такое себе салатовое и тут -- бум!
> -- черное :)  Несколько нарушает ожидание, что ли.  Плавного
> перехода в X.

Тоже к садисту.. но вообще достаточно dm запускать пораньше.. а для 
этого мне нужно все-таки пофиксить XFree
> 
> 
>>>boot as "safe mode" (btw, should we add 'noapic acpi=off' to its
>>>arguments so as to have a "one-button" solution to one
>>>particularly common class of problems?)
>>
>>noapic и acpi=off будет у нас по умолчанию для всех машин, ибо
>>с APIC очень много проблем.
> 
> 
> Тогда стоит задокументировать, как это включается/выключается.
> Потому что если не ошибаюсь -- у ряда систем проблемы будут
> именно с _отключенным_ APIC (эта тестовая и так, и сяк ведет себя
> нормально => неинтересно).

Таких не встречал.

Но вообще - это будет просто в lilo.conf прописано.. собственно убираешь 
из lilo.conf - и все.

Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю.

> 
> 
>>>***** [block]
>>>keyboard was locked up as X started 'cause dm was S45dm.
>>>mustdie.
>>
>>Исправлено (в prefdm добавлен параметр vt7) . Скачал XFree -
>>буду смотреть на тему, почему это происходит.
> 
> 
> Видимо, вот это в свежем xinitrc:
> 
> * Fri Aug 15 2003 Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org> 2.4.16-alt1
> - /etc/X11/prefdm:
>   added vt7 argument to autologin, to workaround #0002531.

Упс.. его же вроде как я собирал. Значит Дима пересобрал зачем-то. Ну да 
ладно. Да - это оно.
> 
> (http://bugs.altlinux.ru/view_bug_advanced_page.php?f_id=0002531)
> 
> 
>>>***** [block] sound chip not configured at all:
>>>00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc.
>>>VT8233 AC97 Audio Controller (rev 40)
>>>00:11.5 Class 0401: 1106:3059 (rev 40)
>>>supported by via82cxxx_audio and snd-via82xx from kernel pkgs in
>>>20030813 (2.4.21rel-alt12/0.9.6-alt6), no difference heard on PCM
>>>test (ogg123) => snd-via82xx recommended
>>
>>lspcidrake -v, please.
> 
> 
> Полный в аттаче, строчка вот:
> 
> snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller]
> [MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 subv:1106 subd:4161)

Погоди, как это он не сконфигурился, если у тебя в ldetect-lst 
правильный драйвер прописан ?

Что у тебя произошло?

kudzu при старте не добавил ?

> 
> => данные есть, они не занесены ни в modules.conf, ни в
> modutils.d.
> 
> 
>>>**** [crash]
>>>attempt to install and run draknet to reconfigure eth0 for DHCP:
>>
>>о как ...
> 
> 
> Угу.  Тот самый вопрос насчет urpmi vs apt.
> 
> 
>>>warning: package wizard is not installed
>>>Use of uninitialized value in concatenation (.) or string at 
>>>/usr/X11R6/bin/drakconf.real line 438, <VERS> line 1.
>>>unable to read depslist file [/var/lib/urpmi/depslist.ordered]
>>>no package named dhcpcd
>>>Bringing up interface eth0: Can't find a dhcp client
>>
>>посмотрим.
> 
> 
> Строго говоря, если бы на этапе установки был доступен dhcpcd (в
> compact*iso он наверняка уже был) -- этого бы не было до тех пор,
> пока где-то в далекой галактике не захотели бы съехать со статика
> на DHCP средствами дистрибутива.

Да, я вчера это поймал на двух сетевых платах и добавил.

> 
> Т.е. тривиальный фикс на 80% -- это не забыть положить пакет и
> все :)

Ага.. уже сделал.. новый ISO будет либо в понедельник либо во вторник.

Падение инсталятора мы типа исправили (noapic, acpi=off), а вот еще 
осталось 3D на i865 (патч на agpgart) и nvidia nforce2
> 
> 
>>>---GOOD NEWS---
>>>nvidia seems working, pci dma seems ok
>>
>>Плохие новости - nForce2 не работает.
> 
> 
> Как выражается?  Видео или просто через несколько минут нагрузки
> мерзнет вусмерть?

Ага. Видео.

Тут еще проблема - на GeForceMX каком-то у консоли крыша едет... с 
новыми дровами. В общем - могу отрапортовать нормально, если поможет 
исправить.

> 
> Вчера видел статью аккурат по этому вопросу.  И не сбросил тебе
> ссылку до того, как прибил окно :-(

Видел.

> 
> Искал по проблеме человека с альсой, которая вылилась в проблему
> с acpi/apic.
> 
> ---------------------------
> 
> Сегодня вылезло еще одно: если мы рекомендуем ext3, то при
> подходе к диску со стороны "специальное разбиение", освобождении
> места и говорении "разместить автоматом" мы получаем набор
> разделов под reiserfs-3.6.

Да, переведу инсталятор на ext3.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-16 16:37     ` Anton Farygin
@ 2003-08-16 17:35       ` Michael Shigorin
  2003-08-16 20:50         ` Anton Farygin
  2003-08-18  8:45       ` [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1] Marat Khairullin
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-16 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2204 bytes --]

On Sat, Aug 16, 2003 at 08:37:27PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >Ну как бы это объяснить.  Все такое себе салатовое и тут --
> >бум!  -- черное :)  Несколько нарушает ожидание, что ли.
> >Плавного перехода в X.
> Тоже к садисту.. но вообще достаточно dm запускать пораньше.. а
> для этого мне нужно все-таки пофиксить XFree

Только если не будет получаться пуленепробиваемо -- IMCO лучше
даже откатить на init-стиль, чем пытаться пробить все стенки
своим лбом.  Но -- удачи.

> >Тогда стоит задокументировать, как это включается/выключается.
> >Потому что если не ошибаюсь -- у ряда систем проблемы будут
> >именно с _отключенным_ APIC (эта тестовая и так, и сяк ведет
> >себя нормально => неинтересно).
> Таких не встречал.

Я слышал.

> Но вообще - это будет просто в lilo.conf прописано.. собственно
> убираешь из lilo.conf - и все.

Угу, только описать надо.

> Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю.

Помню.  Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину
"staring apmd: FAILED", так что ;-)

> >>lspcidrake -v, please.
> >Полный в аттаче, строчка вот:
> >snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller]
> >[MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 subv:1106 subd:4161)
> Погоди, как это он не сконфигурился, если у тебя в ldetect-lst 
> правильный драйвер прописан ?  Что у тебя произошло?

Хороший вопрос.

> kudzu при старте не добавил ?

Он добавил в hwconf в качестве отчетности.  В /etc в других
местах обнаружить не удалось.

Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d еще
не донесли?

> >Т.е. тривиальный фикс на 80% -- это не забыть положить пакет и
> >все :)
> Ага.. уже сделал.. новый ISO будет либо в понедельник либо во
> вторник.

Значит, завтра еще домашнюю машинку помучаю. :-)

> Тут еще проблема - на GeForceMX каком-то у консоли крыша
> едет... с новыми дровами. В общем - могу отрапортовать
> нормально, если поможет исправить.

Стоит, но вряд ли их фикс вложится в твой таймлайн.  Разве что
очень удачно пнешь.

IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки
1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-16 17:35       ` Michael Shigorin
@ 2003-08-16 20:50         ` Anton Farygin
  2003-08-18 10:57           ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-16 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2851 bytes --]

Michael Shigorin пишет:
> On Sat, Aug 16, 2003 at 08:37:27PM +0400, Anton Farygin wrote:
> 
>>>Ну как бы это объяснить.  Все такое себе салатовое и тут --
>>>бум!  -- черное :)  Несколько нарушает ожидание, что ли.
>>>Плавного перехода в X.
>>
>>Тоже к садисту.. но вообще достаточно dm запускать пораньше.. а
>>для этого мне нужно все-таки пофиксить XFree
> 
> 
> Только если не будет получаться пуленепробиваемо -- IMCO лучше
> даже откатить на init-стиль, чем пытаться пробить все стенки
> своим лбом.  Но -- удачи.

Спасибо.. мы уже все стенки пробили, осталось теперь заделать дыры ;-)

> 
> 
>>>Тогда стоит задокументировать, как это включается/выключается.
>>>Потому что если не ошибаюсь -- у ряда систем проблемы будут
>>>именно с _отключенным_ APIC (эта тестовая и так, и сяк ведет
>>>себя нормально => неинтересно).
>>
>>Таких не встречал.
> 
> 
> Я слышал.
> 
> 
>>Но вообще - это будет просто в lilo.conf прописано.. собственно
>>убираешь из lilo.conf - и все.
> 
> 
> Угу, только описать надо.

Да.

> 
> 
>>Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю.
> 
> 
> Помню.  Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину
> "staring apmd: FAILED", так что ;-)

Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых содержит 
инит. скрипт и хочет два остальных ;-)

> 
> 
>>>>lspcidrake -v, please.
>>>
>>>Полный в аттаче, строчка вот:
>>>snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller]
>>>[MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 subv:1106 subd:4161)
>>
>>Погоди, как это он не сконфигурился, если у тебя в ldetect-lst 
>>правильный драйвер прописан ?  Что у тебя произошло?
> 
> 
> Хороший вопрос.

Мне нужен ответ.

> 
> 
>>kudzu при старте не добавил ?
> 
> 
> Он добавил в hwconf в качестве отчетности.  В /etc в других
> местах обнаружить не удалось.

Это странно.

> 
> Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d еще
> не донесли?

Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело добавлять в 
modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили.

> 
> 
>>>Т.е. тривиальный фикс на 80% -- это не забыть положить пакет и
>>>все :)
>>
>>Ага.. уже сделал.. новый ISO будет либо в понедельник либо во
>>вторник.
> 
> 
> Значит, завтра еще домашнюю машинку помучаю. :-)

Давай.

> 
> 
>>Тут еще проблема - на GeForceMX каком-то у консоли крыша
>>едет... с новыми дровами. В общем - могу отрапортовать
>>нормально, если поможет исправить.
> 
> 
> Стоит, но вряд ли их фикс вложится в твой таймлайн.  Разве что
> очень удачно пнешь.

Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-)

> 
> IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки
> 1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно.

Может быть...

кстати, 3123 можно поставить будет только --oldpackage... к сожалению.. 
и первый же dist-upgrade его успешно заменит. Именно этим и плохо твое 
предложением.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-16 16:14   ` Michael Shigorin
  2003-08-16 16:37     ` Anton Farygin
@ 2003-08-16 23:40     ` Alexey I. Froloff
  2003-08-17 20:22       ` [devel] XFree86-server Dmitry V. Levin
  2003-08-18 14:26     ` [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1] Sergey V Turchin
  2 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2003-08-16 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Anton Farygin

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 534 bytes --]

On Sat, Aug 16, 2003 at 07:14:35PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> > >keyboard was locked up as X started 'cause dm was S45dm.
> > >mustdie.
> > Исправлено (в prefdm добавлен параметр vt7) . Скачал XFree -
> > буду смотреть на тему, почему это происходит.
> Видимо, вот это в свежем xinitrc:
> * Fri Aug 15 2003 Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org> 2.4.16-alt1
> - /etc/X11/prefdm:
>   added vt7 argument to autologin, to workaround #0002531.
Опять гвоздями вбито? А если у меня восемь консолей?

-- 
Regards,
Sir Raorn.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] XFree86-server
  2003-08-16 23:40     ` Alexey I. Froloff
@ 2003-08-17 20:22       ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-08-17 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 762 bytes --]

On Sun, Aug 17, 2003 at 03:40:41AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> On Sat, Aug 16, 2003 at 07:14:35PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> > > >keyboard was locked up as X started 'cause dm was S45dm.
> > > >mustdie.
> > > Исправлено (в prefdm добавлен параметр vt7) . Скачал XFree -
> > > буду смотреть на тему, почему это происходит.
> > Видимо, вот это в свежем xinitrc:
> > * Fri Aug 15 2003 Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org> 2.4.16-alt1
> > - /etc/X11/prefdm:
> >   added vt7 argument to autologin, to workaround #0002531.
> Опять гвоздями вбито? А если у меня восемь консолей?

Это изменение будет возвращено, как только Xserver будет исправлен.
Некорректное поведение было внесено в upstream после XFree86-4.2.1.1;
мы работаем над этим вопросом.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-16 16:37     ` Anton Farygin
  2003-08-16 17:35       ` Michael Shigorin
@ 2003-08-18  8:45       ` Marat Khairullin
  2003-08-18  9:43         ` Andriy Dobrovol's'kii
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Marat Khairullin @ 2003-08-18  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Sat, 16 Aug 2003 20:37:27 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

> Да, переведу инсталятор на ext3.
> 
Кстати. Почему ext3?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-18  8:45       ` [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1] Marat Khairullin
@ 2003-08-18  9:43         ` Andriy Dobrovol's'kii
  2003-08-18 10:36           ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2003-08-18  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Marat Khairullin wrote:
> On Sat, 16 Aug 2003 20:37:27 +0400
> Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
> 
> 
>>Да, переведу инсталятор на ext3.
>>
> 
> Кстати. Почему ext3?
> 
> 
И, как я понимаю, это не отменит свободу выбора?

-- 
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   265-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   265-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************



^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-18  9:43         ` Andriy Dobrovol's'kii
@ 2003-08-18 10:36           ` Anton Farygin
  2003-08-18 11:40             ` Marat Khairullin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-18 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 390 bytes --]

Andriy Dobrovol's'kii пишет:
> Marat Khairullin wrote:
> 
>> On Sat, 16 Aug 2003 20:37:27 +0400
>> Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
>>
>>
>>> Да, переведу инсталятор на ext3.
>>>
>>
>> Кстати. Почему ext3?
>>
>>
> И, как я понимаю, это не отменит свободу выбора?
> 

Конечно.. просто у пользователей, которые устанавливаются по умолчанию - 
будет не reiserfs, а ext3.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1])
  2003-08-16 20:50         ` Anton Farygin
@ 2003-08-18 10:57           ` Michael Shigorin
  2003-08-18 11:18             ` [devel] power-0.1-alt1 Anton Farygin
  2003-08-18 14:40             ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Sergey V Turchin
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-18 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list


[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 4050 bytes --]

On Sun, Aug 17, 2003 at 12:50:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Спасибо.. мы уже все стенки пробили, осталось теперь заделать
> дыры ;-)

:-]

> >>Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю.
> >Помню.  Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину
> >"staring apmd: FAILED", так что ;-)
> Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых
> содержит инит. скрипт и хочет два остальных ;-)

Ну держи.

http://altlinux.org.ua/~mike/misc/power-0.1-alt1.src.rpm

> >>>>lspcidrake -v, please.
> >>>Полный в аттаче, строчка вот:
> >>>snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio Controller]
> >>>[MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059 subv:1106 subd:4161)
> >>Погоди, как это он не сконфигурился, если у тебя в ldetect-lst 
> >>правильный драйвер прописан ?  Что у тебя произошло?
> >Хороший вопрос.
> Мне нужен ответ.

У меня его нет.  По состоянию на вчерашний вечер я удивлен еще
сильнее -- дома все чудесно сконфигурилось на snd-cmipci.

> >>kudzu при старте не добавил ?
> >Он добавил в hwconf в качестве отчетности.  В /etc в других
> >местах обнаружить не удалось.
> Это странно.

Ага.

> >Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d еще
> >не донесли?
> Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело
> добавлять в modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили.

Тебя пустить на тот хост?

> >Значит, завтра еще домашнюю машинку помучаю. :-)
> Давай.

(репорт рядом)

> >>Тут еще проблема - на GeForceMX каком-то у консоли крыша
> >>едет... с новыми дровами. В общем - могу отрапортовать
> >>нормально, если поможет исправить.
> >Стоит, но вряд ли их фикс вложится в твой таймлайн.  Разве что
> >очень удачно пнешь.
> Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-)

Ну, последний раз, когда я пинал (когда плюха со вторым+
X-сервером была) -- там прозвучали аргУменты вида "было бы очень
классно, а еще мы тут релиз скоро выпускаем, наши пользователи
привыкли к тому, что карты NVIDIA просто работают сразу и было бы
большим огорчением так их обломать"... ляляля

> >IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки
> >1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно.
> Может быть...  кстати, 3123 можно поставить будет только
> --oldpackage... к сожалению..  и первый же dist-upgrade его
> успешно заменит. Именно этим и плохо твое предложением.

Оно хуже другим -- если будет _необходимо_ обновить ядро (sec),
придется или поддерживать такую старую сборку, или объявить ее
неподдерживаемой и в таком случае рекомендовать попробовать
актуальную версию NVIDIA на момент обновления.

--- README.ru
Если возникла необходимость использовать старую версию драйверов
NVIDIA, необходимо добавить в секцию RPM::Hold файла
/etc/apt/apt.conf строчку

	"NVIDIA_GLX;"

для того, чтобы apt-get upgrade не пытался заменить ее на более
новую версию.

Обратите внимание, что если это будет мешать необходимому
обновлению ядра по причинам выявленных после выхода дистрибутива
проблем с безопасностью -- рекомендуем попробовать перейти на
последнюю версию драйверов NVIDIA, доступную вместе с обновлением
ядра; при наличии проблем, вызвавших установку этой версии вместо
штатной, обратитесь за помощью в список рассылки community @
altlinux.ru.
---

--- README
If you need to use older NVIDIA drivers, add this line to
RPM::Hold section of /etc/apt/apt.conf file:

        "NVIDIA_GLX;"

to prevent apt-get upgrade from trying to replace it with newer
version.

Please note that if this will hamper kernel upgrade needed due to
security reasons -- we recommend that you try the latest build of
NVIDIA drivers available with kernel update; if the problems
which caused the initial version rollback persist, ask help at
community-en @ altlinux.org mailing list.
---

Но, очевидно, к этому лучше скатываться только в крайнем случае.

Вообще говоря, странно -- у этого драйвера настройки сейчас более
чем консервативные by default, впору наоборот какую разгонялку по
ним делать... казалось бы.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #1.2: power-0.1-alt1.src.rpm --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 5359 bytes --]

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] power-0.1-alt1
  2003-08-18 10:57           ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Michael Shigorin
@ 2003-08-18 11:18             ` Anton Farygin
  2003-08-18 11:52               ` [devel] power-0.1-alt1 Michael Shigorin
  2003-08-18 20:01               ` [devel] power-0.1-alt1 Вячеслав Диконов
  2003-08-18 14:40             ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Sergey V Turchin
  1 sibling, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-18 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, Sergey V Turchin

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 3352 bytes --]

Michael Shigorin пишет:
> On Sun, Aug 17, 2003 at 12:50:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> 
>>>>Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю.
>>>
>>>Помню.  Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину
>>>"staring apmd: FAILED", так что ;-)
>>
>>Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых
>>содержит инит. скрипт и хочет два остальных ;-)
> 
> 
> Ну держи.
> 
> http://altlinux.org.ua/~mike/misc/power-0.1-alt1.src.rpm

так, и что с ним делать ?

>>>Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d еще
>>>не донесли?
>>
>>Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело
>>добавлять в modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили.
> 
> 
> Тебя пустить на тот хост?

Давай.

>>Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-)
> 
> 
> Ну, последний раз, когда я пинал (когда плюха со вторым+
> X-сервером была) -- там прозвучали аргУменты вида "было бы очень
> классно, а еще мы тут релиз скоро выпускаем, наши пользователи
> привыкли к тому, что карты NVIDIA просто работают сразу и было бы
> большим огорчением так их обломать"... ляляля

Ладно, я тебе отчет о неработоспособности пришлю, там сам... ok ?

> 
> 
>>>IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки
>>>1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно.
>>
>>Может быть...  кстати, 3123 можно поставить будет только
>>--oldpackage... к сожалению..  и первый же dist-upgrade его
>>успешно заменит. Именно этим и плохо твое предложением.
> 
> 
> Оно хуже другим -- если будет _необходимо_ обновить ядро (sec),
> придется или поддерживать такую старую сборку, или объявить ее
> неподдерживаемой и в таком случае рекомендовать попробовать
> актуальную версию NVIDIA на момент обновления.
> 
> --- README.ru
> Если возникла необходимость использовать старую версию драйверов
> NVIDIA, необходимо добавить в секцию RPM::Hold файла
> /etc/apt/apt.conf строчку
> 
> 	"NVIDIA_GLX;"
> 
> для того, чтобы apt-get upgrade не пытался заменить ее на более
> новую версию.
> 
> Обратите внимание, что если это будет мешать необходимому
> обновлению ядра по причинам выявленных после выхода дистрибутива
> проблем с безопасностью -- рекомендуем попробовать перейти на
> последнюю версию драйверов NVIDIA, доступную вместе с обновлением
> ядра; при наличии проблем, вызвавших установку этой версии вместо
> штатной, обратитесь за помощью в список рассылки community @
> altlinux.ru.
> ---
> 
> --- README
> If you need to use older NVIDIA drivers, add this line to
> RPM::Hold section of /etc/apt/apt.conf file:
> 
>         "NVIDIA_GLX;"
> 
> to prevent apt-get upgrade from trying to replace it with newer
> version.
> 
> Please note that if this will hamper kernel upgrade needed due to
> security reasons -- we recommend that you try the latest build of
> NVIDIA drivers available with kernel update; if the problems
> which caused the initial version rollback persist, ask help at
> community-en @ altlinux.org mailing list.
> ---
> 
> Но, очевидно, к этому лучше скатываться только в крайнем случае.
> 
> Вообще говоря, странно -- у этого драйвера настройки сейчас более
> чем консервативные by default, впору наоборот какую разгонялку по
> ним делать... казалось бы.

Угу.. только вот не работает ни черта.

Давай сейчас Zerg'а (он вышел из отпуска и та самая NVidia стоит у него) 
дружно хором попросим описать проблему. ;-)

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-18 10:36           ` Anton Farygin
@ 2003-08-18 11:40             ` Marat Khairullin
  2003-08-18 12:38               ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Marat Khairullin @ 2003-08-18 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, 18 Aug 2003 14:36:50 +0400
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

> >>> Да, переведу инсталятор на ext3.
> >>>
> >>
> >> Кстати. Почему ext3?
> >>
> >>
> > И, как я понимаю, это не отменит свободу выбора?
> > 
> 
> Конечно.. просто у пользователей, которые устанавливаются по умолчанию - 
> будет не reiserfs, а ext3.

Вопрос в другом: почему рекомендуется ext3 (default - это же рекомендация),
а не reiserfs или xfs?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-18 11:18             ` [devel] power-0.1-alt1 Anton Farygin
@ 2003-08-18 11:52               ` Michael Shigorin
  2003-08-18 13:03                 ` Вячеслав Диконов
  2003-08-18 20:01               ` [devel] power-0.1-alt1 Вячеслав Диконов
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-18 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1006 bytes --]

On Mon, Aug 18, 2003 at 03:18:04PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >>Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых
> >>содержит инит. скрипт и хочет два остальных ;-)
> >Ну держи.
> >http://altlinux.org.ua/~mike/misc/power-0.1-alt1.src.rpm
> так, и что с ним делать ?

Ну ты просил пакет, в котором инитскрипт и желание двух
остальных?

На. :)

> Ладно, я тебе отчет о неработоспособности пришлю, там сам... ok ?

OK

> >Но, очевидно, к этому лучше скатываться только в крайнем случае.
> Угу.. только вот не работает ни черта.
> Давай сейчас Zerg'а (он вышел из отпуска и та самая NVidia
> стоит у него) дружно хором попросим описать проблему. ;-)

Давай.

Плюс когда самые базовые проблемы уйдут (вот эти, которые
повылазили) -- постараюсь слить не installer, а compact и пойти
на более разнообразное железо.  У нас еще P4/i845 и одно C3
водятся из того, на чем можно погонять -- но этого мало.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-18 11:40             ` Marat Khairullin
@ 2003-08-18 12:38               ` Anton Farygin
  2003-08-18 13:08                 ` Вячеслав Диконов
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-18 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 767 bytes --]

Marat Khairullin пишет:
> On Mon, 18 Aug 2003 14:36:50 +0400
> Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:
> 
> 
>>>>>Да, переведу инсталятор на ext3.
>>>>>
>>>>
>>>>Кстати. Почему ext3?
>>>>
>>>>
>>>
>>>И, как я понимаю, это не отменит свободу выбора?
>>>
>>
>>Конечно.. просто у пользователей, которые устанавливаются по умолчанию - 
>>будет не reiserfs, а ext3.
> 
> 
> Вопрос в другом: почему рекомендуется ext3 (default - это же рекомендация),
> а не reiserfs или xfs?

xfs - нет возможности ставить загрузчик в раздел (это фича XFS)
reiserfs - многочисленные соощения пользователей о проблемах с файловой 
системой. Хотя у меня все работает.

Потому и ext3. В принципе она доказала свою достаточную 
работоспособность и надежность на наших серверах.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-18 11:52               ` [devel] power-0.1-alt1 Michael Shigorin
@ 2003-08-18 13:03                 ` Вячеслав Диконов
  2003-08-18 13:11                   ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Вячеслав Диконов @ 2003-08-18 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 18.08.2003, в 15:52, Michael Shigorin пишет:
> Плюс когда самые базовые проблемы уйдут (вот эти, которые
> повылазили) -- постараюсь слить не installer, а compact и пойти
> на более разнообразное железо.  У нас еще P4/i845 и одно C3
> водятся из того, на чем можно погонять -- но этого мало.
На i845 со встроенным кривым звуком и я проверить могу. А также GF4 при
2х мониторах  (вылазят глюки драйверов).




^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-18 12:38               ` Anton Farygin
@ 2003-08-18 13:08                 ` Вячеслав Диконов
  2003-08-18 13:12                   ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Вячеслав Диконов @ 2003-08-18 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 18.08.2003, в 16:38, Anton Farygin пишет:
> > Вопрос в другом: почему рекомендуется ext3 (default - это же рекомендация),
> > а не reiserfs или xfs?
> 
> xfs - нет возможности ставить загрузчик в раздел (это фича XFS)
> reiserfs - многочисленные соощения пользователей о проблемах с файловой 
> системой. Хотя у меня все работает.
Вот моё сообщение, что никаких проблем нет. Пользуюсь reiser 3.6 (ранее
3.5) на 2 компьютерах скоро уже 2 года. При этом были отключения
электричества, kernel паники и прочие неприятности. Замечено только
исчезновение нескольких файлов когда во время их записи на диск замигал
и пропал свет.  

> Потому и ext3. В принципе она доказала свою достаточную 
> работоспособность и надежность на наших серверах.
Пока не пользовался.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-18 13:03                 ` Вячеслав Диконов
@ 2003-08-18 13:11                   ` Anton Farygin
  2003-08-18 13:58                     ` Michael Shigorin
  2003-08-18 20:25                     ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-18 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, Dmitry V. Levin

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 854 bytes --]

Вячеслав Диконов пишет:
> В Пнд, 18.08.2003, в 15:52, Michael Shigorin пишет:
> 
>>Плюс когда самые базовые проблемы уйдут (вот эти, которые
>>повылазили) -- постараюсь слить не installer, а compact и пойти
>>на более разнообразное железо.  У нас еще P4/i845 и одно C3
>>водятся из того, на чем можно погонять -- но этого мало.
> 
> На i845 со встроенным кривым звуком и я проверить могу. А также GF4 при
> 2х мониторах  (вылазят глюки драйверов).

Проверяйте... скорее всего уже завтра будет выложена новая beta.

В XFree пошел патч, исправляющий (маскирующий ;-) ) проблему с vt

Наверное, (после долгих раздумий пришел к выводу) - стоит оставить 
возможность в конфигурационном файле выставить vt8

Дело в том, что если пользователь настроит себе девять консолей, то X-ы 
будут стартовать на седьмой ;-(((

И патч проблемы не решит. ;-(

Rgds,
Rider


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-18 13:08                 ` Вячеслав Диконов
@ 2003-08-18 13:12                   ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-18 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 814 bytes --]

Вячеслав Диконов пишет:
> В Пнд, 18.08.2003, в 16:38, Anton Farygin пишет:
> 
>>>Вопрос в другом: почему рекомендуется ext3 (default - это же рекомендация),
>>>а не reiserfs или xfs?
>>
>>xfs - нет возможности ставить загрузчик в раздел (это фича XFS)
>>reiserfs - многочисленные соощения пользователей о проблемах с файловой 
>>системой. Хотя у меня все работает.
> 
> Вот моё сообщение, что никаких проблем нет. Пользуюсь reiser 3.6 (ранее
> 3.5) на 2 компьютерах скоро уже 2 года. При этом были отключения
> электричества, kernel паники и прочие неприятности. Замечено только
> исчезновение нескольких файлов когда во время их записи на диск замигал
> и пропал свет.  

Еще раз: у меня тоже проблем нет, но нас с тобой двое, а мне поступало 
около 10 жалоб от разных людей.. в общем - без разницы.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-18 13:11                   ` Anton Farygin
@ 2003-08-18 13:58                     ` Michael Shigorin
  2003-08-18 20:25                     ` Dmitry V. Levin
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-18 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1252 bytes --]

On Mon, Aug 18, 2003 at 05:11:23PM +0400, Anton Farygin wrote:
> В XFree пошел патч, исправляющий (маскирующий ;-) ) проблему с vt

Покамест у меня он (да ведь?) привел только к тому, что первая
попытка поднятия X вываливается и в итоге мы грузимся еще на
~полминуты дольше.

Заметно вот так:

---
Aug 18 16:38:42 testux splash: Setting up splash screen #11 (1024x768): succeeded
Aug 18 16:38:58 testux pam_tcb[1119]: autologin: Session closed for user
Aug 18 16:39:01 testux modprobe: modprobe: Can't locate module char-major-10-134
Aug 18 16:39:02 testux kernel: 0: nvidia: loading NVIDIA Linux x86 nvidia.o Kernel Module  1.0-4496  Wed Jul 16 19:03:09 PDT 2003
---

Т.к. на консоли при этом никого не было, а разница с "обычной"
бетой вроде только в этом патче -- есть подозрение, что он
вываливает XF86, причем _до_ того, как подгружается модуль
nvidia.

> Наверное, (после долгих раздумий пришел к выводу) - стоит
> оставить возможность в конфигурационном файле выставить vt8
> Дело в том, что если пользователь настроит себе девять
> консолей, то X-ы будут стартовать на седьмой ;-(((

Эххх... может, на init таки?

> И патч проблемы не решит. ;-(

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1]
  2003-08-16 16:14   ` Michael Shigorin
  2003-08-16 16:37     ` Anton Farygin
  2003-08-16 23:40     ` Alexey I. Froloff
@ 2003-08-18 14:26     ` Sergey V Turchin
  2 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2003-08-18 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 536 bytes --]

В сообщении от 16 Август 2003 20:14 Michael Shigorin написал(a):

<skip/>

> > >additionally breaks in unpleasant manner after "setting up
> > >bootsplash"
> >
> > why ?
>
> Ну как бы это объяснить.  Все такое себе салатовое и тут -- бум!
> -- черное :)  
Потом серое, потом сиреневое и только потом появляется
фоновый рисунок от kdm :)

> Несколько нарушает ожидание, что ли.  Плавного
> перехода в X.

<skip/>

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1])
  2003-08-18 10:57           ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Michael Shigorin
  2003-08-18 11:18             ` [devel] power-0.1-alt1 Anton Farygin
@ 2003-08-18 14:40             ` Sergey V Turchin
  2003-08-19  8:03               ` [devel] " Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2003-08-18 14:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 4492 bytes --]

В сообщении от 18 Август 2003 14:57 Michael Shigorin написал(a):
> On Sun, Aug 17, 2003 at 12:50:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> > Спасибо.. мы уже все стенки пробили, осталось теперь заделать
> > дыры ;-)
> >
> :-]
> :
> > >>Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю.
> > >
> > >Помню.  Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину
> > >"staring apmd: FAILED", так что ;-)
> >
> > Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых
> > содержит инит. скрипт и хочет два остальных ;-)
>
> Ну держи.
>
> http://altlinux.org.ua/~mike/misc/power-0.1-alt1.src.rpm
>
> > >>>>lspcidrake -v, please.
> > >>>
> > >>>Полный в аттаче, строчка вот:
> > >>>snd-via82xx     : VIA Technologies|VT8233 [AC97 Audio
> > >>> Controller] [MULTIMEDIA_AUDIO] (vendor:1106 device:3059
> > >>> subv:1106 subd:4161)
> > >>
> > >>Погоди, как это он не сконфигурился, если у тебя в
> > >> ldetect-lst правильный драйвер прописан ?  Что у тебя
> > >> произошло?
> > >
> > >Хороший вопрос.
> >
> > Мне нужен ответ.
>
> У меня его нет.  По состоянию на вчерашний вечер я удивлен еще
> сильнее -- дома все чудесно сконфигурилось на snd-cmipci.
>
> > >>kudzu при старте не добавил ?
> > >
> > >Он добавил в hwconf в качестве отчетности.  В /etc в других
> > >местах обнаружить не удалось.
> >
> > Это странно.
>
> Ага.
>
> > >Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d
> > > еще не донесли?
> >
> > Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело
> > добавлять в modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили.
>
> Тебя пустить на тот хост?
>
> > >Значит, завтра еще домашнюю машинку помучаю. :-)
> >
> > Давай.
>
> (репорт рядом)
>
> > >>Тут еще проблема - на GeForceMX каком-то у консоли крыша
> > >>едет... с новыми дровами. В общем - могу отрапортовать
> > >>нормально, если поможет исправить.
> > >
> > >Стоит, но вряд ли их фикс вложится в твой таймлайн.  Разве что
> > >очень удачно пнешь.
> >
> > Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-)
>
> Ну, последний раз, когда я пинал (когда плюха со вторым+
> X-сервером была) -- там прозвучали аргУменты вида "было бы очень
> классно, а еще мы тут релиз скоро выпускаем, наши пользователи
> привыкли к тому, что карты NVIDIA просто работают сразу и было бы
> большим огорчением так их обломать"... ляляля
>
> > >IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки
> > >1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно.
> >
> > Может быть...  кстати, 3123 можно поставить будет только
> > --oldpackage... к сожалению..  и первый же dist-upgrade его
> > успешно заменит. Именно этим и плохо твое предложением.
>
> Оно хуже другим -- если будет _необходимо_ обновить ядро (sec),
> придется или поддерживать такую старую сборку, или объявить ее
> неподдерживаемой и в таком случае рекомендовать попробовать
> актуальную версию NVIDIA на момент обновления.
>
> --- README.ru
> Если возникла необходимость использовать старую версию драйверов
> NVIDIA, необходимо добавить в секцию RPM::Hold файла
> /etc/apt/apt.conf строчку
>
> 	"NVIDIA_GLX;"
>
> для того, чтобы apt-get upgrade не пытался заменить ее на более
> новую версию.
Я подумаю, как сделать возможным держать несколко версий
NVIDIA_GLX

> Обратите внимание, что если это будет мешать необходимому
> обновлению ядра по причинам выявленных после выхода дистрибутива
> проблем с безопасностью -- рекомендуем попробовать перейти на
> последнюю версию драйверов NVIDIA, доступную вместе с обновлением
> ядра; при наличии проблем, вызвавших установку этой версии вместо
> штатной, обратитесь за помощью в список рассылки community @
> altlinux.ru.
> ---
>
> --- README
> If you need to use older NVIDIA drivers, add this line to
> RPM::Hold section of /etc/apt/apt.conf file:
>
>         "NVIDIA_GLX;"
>
> to prevent apt-get upgrade from trying to replace it with newer
> version.
>
> Please note that if this will hamper kernel upgrade needed due to
> security reasons -- we recommend that you try the latest build of
> NVIDIA drivers available with kernel update; if the problems
> which caused the initial version rollback persist, ask help at
> community-en @ altlinux.org mailing list.
> ---
>
> Но, очевидно, к этому лучше скатываться только в крайнем случае.
>
> Вообще говоря, странно -- у этого драйвера настройки сейчас более
> чем консервативные by default, впору наоборот какую разгонялку по
> ним делать... казалось бы.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] power-0.1-alt1
  2003-08-18 11:18             ` [devel] power-0.1-alt1 Anton Farygin
  2003-08-18 11:52               ` [devel] power-0.1-alt1 Michael Shigorin
@ 2003-08-18 20:01               ` Вячеслав Диконов
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Вячеслав Диконов @ 2003-08-18 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 18.08.2003, в 15:18, Anton Farygin пишет:
> Давай сейчас Zerg'а (он вышел из отпуска и та самая NVidia стоит у него) 
> дружно хором попросим описать проблему. ;-)

Я сегодня копировал Сизиф за тем компьютером и кажется это видел... 

1) сразу после запуска Х-в в консоли (fb) изображение превращается в
мешанину белых точек, похожую на неверную развёртку. 
2) После возвращения в Х на экране может появиться мусор в виде цветных
полос.

Нечто отдалённо похожее на 2), но в консоли, я могу повторить у себя
(GF4 Ti4200) запустив тв-тюнер или кино в режиме overlay. В консоли при
этом тоже мусор на экране.

У меня же проявляется другой глюк той же Nvidia. Когда к компьютеру
одновременно подключены ТВ и монитор, любая попытка перезапуска Х
моментально и наглухо вешает систему с возможной потерей файлов. 



^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-18 13:11                   ` Anton Farygin
  2003-08-18 13:58                     ` Michael Shigorin
@ 2003-08-18 20:25                     ` Dmitry V. Levin
  2003-08-19  8:52                       ` Anton Farygin
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-08-18 20:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1118 bytes --]

On Mon, Aug 18, 2003 at 05:11:23PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Вячеслав Диконов пишет:
> >В Пнд, 18.08.2003, в 15:52, Michael Shigorin пишет:
> >
> >>Плюс когда самые базовые проблемы уйдут (вот эти, которые
> >>повылазили) -- постараюсь слить не installer, а compact и пойти
> >>на более разнообразное железо.  У нас еще P4/i845 и одно C3
> >>водятся из того, на чем можно погонять -- но этого мало.
> >
> >На i845 со встроенным кривым звуком и я проверить могу. А также GF4 при
> >2х мониторах  (вылазят глюки драйверов).
> 
> Проверяйте... скорее всего уже завтра будет выложена новая beta.
> 
> В XFree пошел патч, исправляющий (маскирующий ;-) ) проблему с vt
> 
> Наверное, (после долгих раздумий пришел к выводу) - стоит оставить 
> возможность в конфигурационном файле выставить vt8
> 
> Дело в том, что если пользователь настроит себе девять консолей, то X-ы 
> будут стартовать на седьмой ;-(((
> 
> И патч проблемы не решит. ;-(

Это ещё почему - раньше то работало, и на vt8, и на vt9 - достаточно было
занять предыдущие.

Или ты хочешь совместить преимущества прежнего и нынешнего алгоритмов?


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1])
  2003-08-18 14:40             ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Sergey V Turchin
@ 2003-08-19  8:03               ` Michael Shigorin
  2003-08-19  8:44                 ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-19  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 258 bytes --]

On Mon, Aug 18, 2003 at 06:40:20PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Я подумаю, как сделать возможным держать несколко версий
> NVIDIA_GLX

Это было бы неплохо.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1])
  2003-08-19  8:03               ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2003-08-19  8:44                 ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2003-08-19  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 415 bytes --]

В сообщении от 19 Август 2003 12:03 Michael Shigorin написал(a):
> On Mon, Aug 18, 2003 at 06:40:20PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > Я подумаю, как сделать возможным держать несколко версий
> > NVIDIA_GLX
>
> Это было бы неплохо.
Я знаю, только так просто, как с ядрами не получиться :)

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-18 20:25                     ` Dmitry V. Levin
@ 2003-08-19  8:52                       ` Anton Farygin
  2003-08-19  8:59                         ` Sergey V Turchin
  2003-08-19 15:21                         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-08-19  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1732 bytes --]

Dmitry V. Levin пишет:
> On Mon, Aug 18, 2003 at 05:11:23PM +0400, Anton Farygin wrote:
> 
>>Вячеслав Диконов пишет:
>>
>>>В Пнд, 18.08.2003, в 15:52, Michael Shigorin пишет:
>>>
>>>
>>>>Плюс когда самые базовые проблемы уйдут (вот эти, которые
>>>>повылазили) -- постараюсь слить не installer, а compact и пойти
>>>>на более разнообразное железо.  У нас еще P4/i845 и одно C3
>>>>водятся из того, на чем можно погонять -- но этого мало.
>>>
>>>На i845 со встроенным кривым звуком и я проверить могу. А также GF4 при
>>>2х мониторах  (вылазят глюки драйверов).
>>
>>Проверяйте... скорее всего уже завтра будет выложена новая beta.
>>
>>В XFree пошел патч, исправляющий (маскирующий ;-) ) проблему с vt
>>
>>Наверное, (после долгих раздумий пришел к выводу) - стоит оставить 
>>возможность в конфигурационном файле выставить vt8
>>
>>Дело в том, что если пользователь настроит себе девять консолей, то X-ы 
>>будут стартовать на седьмой ;-(((
>>
>>И патч проблемы не решит. ;-(
> 
> 
> Это ещё почему - раньше то работало, и на vt8, и на vt9 - достаточно было
> занять предыдущие.
> 
> Или ты хочешь совместить преимущества прежнего и нынешнего алгоритмов?

Да. Дело в том, что Xserver захватывает vt раньше чем getty. 
Соответственно если мы увеличим количество текстовых консолей до 9, то 
Xserver все-равно захватит 7-ю и опять будет беда с клавиатурой.

В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше X сервера... 
весь вопрос в том - как это сделать.

На самом деле достаточно будет небольшого приложения (не вносить же эти 
изменения в инициализацию X сервера ?), которое перед запуском dm 
заберет себе все консоли, отмеченные в /etc/inittab а после запуска - 
отдаст. Тогда и патч будет не нужен ;-)

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-19  8:52                       ` Anton Farygin
@ 2003-08-19  8:59                         ` Sergey V Turchin
  2003-08-19 15:21                         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2003-08-19  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 2013 bytes --]

В сообщении от 19 Август 2003 12:52 Anton Farygin написал(a):
> Dmitry V. Levin пишет:
> > On Mon, Aug 18, 2003 at 05:11:23PM +0400, Anton Farygin wrote:
> >>Вячеслав Диконов пишет:
> >>>В Пнд, 18.08.2003, в 15:52, Michael Shigorin пишет:
> >>>>Плюс когда самые базовые проблемы уйдут (вот эти, которые
> >>>>повылазили) -- постараюсь слить не installer, а compact и
> >>>> пойти на более разнообразное железо.  У нас еще P4/i845 и
> >>>> одно C3 водятся из того, на чем можно погонять -- но этого
> >>>> мало.
> >>>
> >>>На i845 со встроенным кривым звуком и я проверить могу. А
> >>> также GF4 при 2х мониторах  (вылазят глюки драйверов).
> >>
> >>Проверяйте... скорее всего уже завтра будет выложена новая
> >> beta.
> >>
> >>В XFree пошел патч, исправляющий (маскирующий ;-) ) проблему с
> >> vt
> >>
> >>Наверное, (после долгих раздумий пришел к выводу) - стоит
> >> оставить возможность в конфигурационном файле выставить vt8
> >>
> >>Дело в том, что если пользователь настроит себе девять
> >> консолей, то X-ы будут стартовать на седьмой ;-(((
> >>
> >>И патч проблемы не решит. ;-(
> >
> > Это ещё почему - раньше то работало, и на vt8, и на vt9 -
> > достаточно было занять предыдущие.
> >
> > Или ты хочешь совместить преимущества прежнего и нынешнего
> > алгоритмов?
>
> Да. Дело в том, что Xserver захватывает vt раньше чем getty.
> Соответственно если мы увеличим количество текстовых консолей до
> 9, то Xserver все-равно захватит 7-ю и опять будет беда с
> клавиатурой.
>
> В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше X
> сервера... весь вопрос в том - как это сделать.
>
> На самом деле достаточно будет небольшого приложения 
getty ?

> (не вносить
> же эти изменения в инициализацию X сервера ?), которое перед
> запуском dm заберет себе все консоли, отмеченные в /etc/inittab а
> после запуска - отдаст. Тогда и патч будет не нужен ;-)
>
> Rgds,
> Rider

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-19  8:52                       ` Anton Farygin
  2003-08-19  8:59                         ` Sergey V Turchin
@ 2003-08-19 15:21                         ` Michael Shigorin
  2003-08-20  7:45                           ` Andrey Orlov
  2003-08-20  8:50                           ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-19 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 439 bytes --]

On Tue, Aug 19, 2003 at 12:52:52PM +0400, Anton Farygin wrote:
> В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше X сервера... 

А еще раз -- какой сермяжный смысл?  { getty } тогда сделать
сервисом и лепить приблуду-перезапускалку?

Я уже давно и прочно раскаялся в идее "загрузки остального в
фоне" как слишком граблеобильной...

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-19 15:21                         ` Michael Shigorin
@ 2003-08-20  7:45                           ` Andrey Orlov
  2003-08-20  8:50                           ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Andrey Orlov @ 2003-08-20  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tuesday 19 August 2003 19:21, Michael Shigorin wrote:
> Я уже давно и прочно раскаялся в идее "загрузки остального в
> фоне" как слишком граблеобильной...

Золотые слова. Тем более, давеча видел как оффтопик грузит задачи в фоне.
Типа юзер залогинился и пытаетсе кнопки топтать, только тачка стартом фоновых
задач загружена так, что только винтом хрустит и пар от процессора идет. Так
что все равно ждать приходится. Конечно, грят в юниксах многозадачность 
по многозадачнее ;), только в момент старта трех Z-серверов мой ноутбук тоже 
отказывается сотрудничать....

-- 
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --  
 --- http: www.neural.ru, mail: cray@neural.ru, jid: cray@altlinux.org ---
----------------------------------------


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-19 15:21                         ` Michael Shigorin
  2003-08-20  7:45                           ` Andrey Orlov
@ 2003-08-20  8:50                           ` Sergey V Turchin
  2003-08-20  9:27                             ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2003-08-20  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 732 bytes --]

В сообщении от 19 Август 2003 19:21 Michael Shigorin написал(a):
> On Tue, Aug 19, 2003 at 12:52:52PM +0400, Anton Farygin wrote:
> > В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше X
> > сервера...
>
> А еще раз -- какой сермяжный смысл?  { getty } тогда сделать
> сервисом и лепить приблуду-перезапускалку?
Можно в самой же по SIGUSR, у нее все нужные данные в этот
момент будут, такие как номер tty, на котором она висит.
Или, если можно, что бы getty только садился на tty
и спал до сигнала

> Я уже давно и прочно раскаялся в идее "загрузки остального в
> фоне" как слишком граблеобильной...

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-20  8:50                           ` Sergey V Turchin
@ 2003-08-20  9:27                             ` Michael Shigorin
  2003-08-20 11:23                               ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-20  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 751 bytes --]

On Wed, Aug 20, 2003 at 12:50:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > > В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше X
> > > сервера...
> > А еще раз -- какой сермяжный смысл?  { getty } тогда сделать
> > сервисом и лепить приблуду-перезапускалку?
> Можно в самой же по SIGUSR, у нее все нужные данные в этот
> момент будут, такие как номер tty, на котором она висит.
> Или, если можно, что бы getty только садился на tty
> и спал до сигнала

Можно много чего.  Выбирать надо то, что осмысленно.

Помимо страдания ^&*^*& у команды вроде как хватает дел со
своим инсталятором, что IMECO гораздо более критично, чем
развлечения ради ничего.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-20  9:27                             ` Michael Shigorin
@ 2003-08-20 11:23                               ` Sergey V Turchin
  2003-08-20 11:27                                 ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2003-08-20 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 925 bytes --]

В сообщении от 20 Август 2003 13:27 Michael Shigorin написал(a):
> On Wed, Aug 20, 2003 at 12:50:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > > > В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше
> > > > X сервера...
> > >
> > > А еще раз -- какой сермяжный смысл?  { getty } тогда сделать
> > > сервисом и лепить приблуду-перезапускалку?
> >
> > Можно в самой же по SIGUSR, у нее все нужные данные в этот
> > момент будут, такие как номер tty, на котором она висит.
> > Или, если можно, что бы getty только садился на tty
> > и спал до сигнала
>
> Можно много чего.  Выбирать надо то, что осмысленно.
Тогда смысл имеет, чтобы X читал /etc/inittab

> Помимо страдания ^&*^*& у команды вроде как хватает дел со
> своим инсталятором, что IMECO гораздо более критично, чем
> развлечения ради ничего.

-- 
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: power-0.1-alt1
  2003-08-20 11:23                               ` Sergey V Turchin
@ 2003-08-20 11:27                                 ` Dmitry V. Levin
  2003-08-20 12:41                                   ` [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-08-20 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 770 bytes --]

On Wed, Aug 20, 2003 at 03:23:43PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от 20 Август 2003 13:27 Michael Shigorin написал(a):
> > On Wed, Aug 20, 2003 at 12:50:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > > > > В принципе - можно еще попробовать стартовать getty раньше
> > > > > X сервера...
> > > >
> > > > А еще раз -- какой сермяжный смысл?  { getty } тогда сделать
> > > > сервисом и лепить приблуду-перезапускалку?
> > >
> > > Можно в самой же по SIGUSR, у нее все нужные данные в этот
> > > момент будут, такие как номер tty, на котором она висит.
> > > Или, если можно, что бы getty только садился на tty
> > > и спал до сигнала
> >
> > Можно много чего.  Выбирать надо то, что осмысленно.
> Тогда смысл имеет, чтобы X читал /etc/inittab

s/X/rundm/


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1)
  2003-08-20 11:27                                 ` Dmitry V. Levin
@ 2003-08-20 12:41                                   ` Michael Shigorin
  2003-08-20 12:56                                     ` Dmitry V. Levin
  2003-08-23  8:06                                     ` [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) - supermount Вячеслав Диконов
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-20 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: egor

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1551 bytes --]

On Wed, Aug 20, 2003 at 03:27:32PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > Или, если можно, что бы getty только садился на tty
> > > Можно много чего.  Выбирать надо то, что осмысленно.
> > Тогда смысл имеет, чтобы X читал /etc/inittab
> s/X/rundm/

Я к тому, что:

--- организационно

- есть интересная вроде как идея -- поднимать иксы пораньше,
  чтобы (куча_вкусностей)
- это нетрадиционно
- огребаем проблемы, т.к. даже если в каких-то комбинациях
  работало -- то за сохранением инварианта никто особо не следил
- имеем два пути -- чинить все подряд и добивать новую схему --
  или откатиться на старую

Редхат может себе позволить сломанный gcc в RH7.0, судьба у них
такая -- стенки пробивать.  Вопрос в том, хватит ли ресурсов вам,
если их распылять на вещи, которые, как пресловутый supermount, 
вроде никому больше не нужны и тянуть которые придется в
одиночку, если их тратить на OPTIONAL вместо REQUIRED|URGENT.

Поэтому если бы у вас был умный project manager на дистрибутиве
-- он бы давно сказал "назад, и отлаживаться на кроликах в
Daedalus".  А умный release manager бы это послушал и исполнил.

--- технически

не нравится дублирование функциональности, которое традиционно
приводит к проблемам при ее изменении в одной из реализаций (NB:
изменение может быть пропущенным багом, ср.  XF86 4.3.0 vs
4.2.1.1).

--- плюс к тому

кто скажет, что KSI Linux -- набор хаков -- пусть бросит в меня
Sisyphus/stone.

---

Все, можно пинать ногами.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1)
  2003-08-20 12:41                                   ` [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) Michael Shigorin
@ 2003-08-20 12:56                                     ` Dmitry V. Levin
  2003-08-20 13:26                                       ` [devel] " Michael Shigorin
  2003-08-23  8:06                                     ` [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) - supermount Вячеслав Диконов
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2003-08-20 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: Egor Grebnev

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1891 bytes --]

On Wed, Aug 20, 2003 at 03:41:05PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Wed, Aug 20, 2003 at 03:27:32PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > Или, если можно, что бы getty только садился на tty
> > > > Можно много чего.  Выбирать надо то, что осмысленно.
> > > Тогда смысл имеет, чтобы X читал /etc/inittab
> > s/X/rundm/
> 
> Я к тому, что:
> 
> --- организационно
> 
> - есть интересная вроде как идея -- поднимать иксы пораньше,
>   чтобы (куча_вкусностей)
> - это нетрадиционно
> - огребаем проблемы, т.к. даже если в каких-то комбинациях
>   работало -- то за сохранением инварианта никто особо не следил
> - имеем два пути -- чинить все подряд и добивать новую схему --
>   или откатиться на старую
> 
> Редхат может себе позволить сломанный gcc в RH7.0, судьба у них
> такая -- стенки пробивать.  Вопрос в том, хватит ли ресурсов вам,
> если их распылять на вещи, которые, как пресловутый supermount, 
> вроде никому больше не нужны и тянуть которые придется в
> одиночку, если их тратить на OPTIONAL вместо REQUIRED|URGENT.
> 
> Поэтому если бы у вас был умный project manager на дистрибутиве
> -- он бы давно сказал "назад, и отлаживаться на кроликах в
> Daedalus".  А умный release manager бы это послушал и исполнил.
> 
> --- технически
> 
> не нравится дублирование функциональности, которое традиционно
> приводит к проблемам при ее изменении в одной из реализаций (NB:
> изменение может быть пропущенным багом, ср.  XF86 4.3.0 vs
> 4.2.1.1).

Все это ерунда, которая пришла тебе в голову из-за негативного опыта
использования.  Если бы это сразу было сделано нормально, или если бы ты
не использовал 5-й runlevel, то и негативного опыта бы не было.

> --- плюс к тому
> 
> кто скажет, что KSI Linux -- набор хаков -- пусть бросит в меня
> Sisyphus/stone.

Любой дистрибутив - это, к сожалению, набор хаков разной степени глубины.

> Все, можно пинать ногами.

Done.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* [devel] Re: к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1)
  2003-08-20 12:56                                     ` Dmitry V. Levin
@ 2003-08-20 13:26                                       ` Michael Shigorin
  2003-08-20 16:12                                         ` [devel] Re: Ë ÓÌÏ×Õ Ï ÐÒÏÂÉ×ÁÎÉÉ ÓÔÅÎÏË " Volkov Serge
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2003-08-20 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, Egor Grebnev; +Cc: egor

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1681 bytes --]

On Wed, Aug 20, 2003 at 04:56:36PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> > не нравится дублирование функциональности, которое традиционно
> > приводит к проблемам при ее изменении в одной из реализаций (NB:
> > изменение может быть пропущенным багом, ср.  XF86 4.3.0 vs
> > 4.2.1.1).
> Все это ерунда, которая пришла тебе в голову из-за негативного
> опыта использования.

Нет.  Когда мы с Женей вам с Антоном пытались доказать, что
резкие телодвижения перед самым событием -- недопустимы, эта
ерунда в моей голове вполне отчетливо отпечаталась.

> Если бы это сразу было сделано нормально,

If.

> или если бы ты не использовал 5-й runlevel

Видишь ли, в этой посылке есть ошибка.  _Я_ -- исправлю и это, и
звук, и еще много чего на своих системах.  Проблема в тех,
других, кому этот rl5 нужен, а вот править глупые баги -- нельзя.

> то и негативного опыта бы не было.

Мой негативный опыт остался бы при мне.  Кажется, упоминалось,
что по причине негативного опыта руководителей (технических и
выше) нескольких крупных компаний здесь я не смог предложить им
интересные совместные проекты.

Пойми, я _за_ интересные идеи.  Но есть разница между
разработчиком и потребителем, идеей и продуктом, бетой и релизом.

И поэтому упомянул про менеджера, т.к. именно грамотный манагер
умеет организовать все так, чтобы каждый занимался наиболее
интересным, но то, что нужно (a must) -- тоже было закрыто
полностью.

Эти функции могут быть децентрализованы, но обычно боком выходит,
особенно если совмещать с работой, которая по логике и должна
управляться -- видел не единожды.  Почему и говорю.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] Re: Ë ÓÌÏ×Õ Ï ÐÒÏÂÉ×ÁÎÉÉ ÓÔÅÎÏË (was: power-0.1-alt1)
  2003-08-20 13:26                                       ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2003-08-20 16:12                                         ` Volkov Serge
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Volkov Serge @ 2003-08-20 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Michael,

Wednesday, August 20, 2003, 5:26:15 PM, you wrote:

MS> On Wed, Aug 20, 2003 at 04:56:36PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
>> > не нравится дублирование функциональности, которое традиционно
>> > приводит к проблемам при ее изменении в одной из реализаций (NB:
>> > изменение может быть пропущенным багом, ср.  XF86 4.3.0 vs
>> > 4.2.1.1).
>> Все это ерунда, которая пришла тебе в голову из-за негативного
>> опыта использования.

MS> Нет.  Когда мы с Женей вам с Антоном пытались доказать, что
MS> резкие телодвижения перед самым событием -- недопустимы, эта
MS> ерунда в моей голове вполне отчетливо отпечаталась.

>> Если бы это сразу было сделано нормально,

MS> If.

>> или если бы ты не использовал 5-й runlevel

MS> Видишь ли, в этой посылке есть ошибка.  _Я_ -- исправлю и это, и
MS> звук, и еще много чего на своих системах.  Проблема в тех,
MS> других, кому этот rl5 нужен, а вот править глупые баги -- нельзя.

>> то и негативного опыта бы не было.

MS> Мой негативный опыт остался бы при мне.  Кажется, упоминалось,
MS> что по причине негативного опыта руководителей (технических и
MS> выше) нескольких крупных компаний здесь я не смог предложить им
MS> интересные совместные проекты.

MS> Пойми, я _за_ интересные идеи.  Но есть разница между
MS> разработчиком и потребителем, идеей и продуктом, бетой и релизом.

MS> И поэтому упомянул про менеджера, т.к. именно грамотный манагер
MS> умеет организовать все так, чтобы каждый занимался наиболее
MS> интересным, но то, что нужно (a must) -- тоже было закрыто
MS> полностью.

MS> Эти функции могут быть децентрализованы, но обычно боком выходит,
MS> особенно если совмещать с работой, которая по логике и должна
MS> управляться -- видел не единожды.  Почему и говорю.

Господа, Михаил ПРАВ!!!

Я это утверждаю на том опыте, что сейчас готовлю проект внедрения на
предприятии Linux От сервера до рабочего места.
И все глюки, которые Михаил, я и другие участники ALT Linux Team могут
исправить у себя на машинах это как раз та работа, которую мы все
вместе ведем по улучшению дистрибутива!

Однако на рынок должен выходит продукт, который:
Во-первых, стабилен!
во-вторых, актуален (по составу программ)
в-третьих, большенсво функций управления системой доступны из коробки!

Поэтому необходимо хотя бы внутри списка devel огласить направление
куда развивается дистрибутив и не отступать от этого!

Все!!!
-- 
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge@altlinux.ru



^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) - supermount
  2003-08-20 12:41                                   ` [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) Michael Shigorin
  2003-08-20 12:56                                     ` Dmitry V. Levin
@ 2003-08-23  8:06                                     ` Вячеслав Диконов
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Вячеслав Диконов @ 2003-08-23  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Срд, 20.08.2003, в 16:41, Michael Shigorin пишет:
> Редхат может себе позволить сломанный gcc в RH7.0, судьба у них
> такая -- стенки пробивать.  Вопрос в том, хватит ли ресурсов вам,
> если их распылять на вещи, которые, как пресловутый supermount, 
> вроде никому больше не нужны и тянуть которые придется в
Клевета на supermount. Большое число людей, которым нужна "умная
печатная машинка" с дисководом, столкнувшись с Линуксом требуют вернуть
винду только потому, что вручную подключать диски НЕУДОБНО и они просто
теряют файлы. Проверено на практике.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2003-08-23  8:06 UTC | newest]

Thread overview: 40+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2003-08-15 18:30 [devel] installer-20030813 testing [round 1] Michael Shigorin
2003-08-16 15:31 ` [devel] " Anton Farygin
2003-08-16 16:14   ` Michael Shigorin
2003-08-16 16:37     ` Anton Farygin
2003-08-16 17:35       ` Michael Shigorin
2003-08-16 20:50         ` Anton Farygin
2003-08-18 10:57           ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Michael Shigorin
2003-08-18 11:18             ` [devel] power-0.1-alt1 Anton Farygin
2003-08-18 11:52               ` [devel] power-0.1-alt1 Michael Shigorin
2003-08-18 13:03                 ` Вячеслав Диконов
2003-08-18 13:11                   ` Anton Farygin
2003-08-18 13:58                     ` Michael Shigorin
2003-08-18 20:25                     ` Dmitry V. Levin
2003-08-19  8:52                       ` Anton Farygin
2003-08-19  8:59                         ` Sergey V Turchin
2003-08-19 15:21                         ` Michael Shigorin
2003-08-20  7:45                           ` Andrey Orlov
2003-08-20  8:50                           ` Sergey V Turchin
2003-08-20  9:27                             ` Michael Shigorin
2003-08-20 11:23                               ` Sergey V Turchin
2003-08-20 11:27                                 ` Dmitry V. Levin
2003-08-20 12:41                                   ` [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) Michael Shigorin
2003-08-20 12:56                                     ` Dmitry V. Levin
2003-08-20 13:26                                       ` [devel] " Michael Shigorin
2003-08-20 16:12                                         ` [devel] Re: Ë ÓÌÏ×Õ Ï ÐÒÏÂÉ×ÁÎÉÉ ÓÔÅÎÏË " Volkov Serge
2003-08-23  8:06                                     ` [devel] к слову о пробивании стенок (was: power-0.1-alt1) - supermount Вячеслав Диконов
2003-08-18 20:01               ` [devel] power-0.1-alt1 Вячеслав Диконов
2003-08-18 14:40             ` [devel] power-0.1-alt1 (was: installer-20030813 testing [round 1]) Sergey V Turchin
2003-08-19  8:03               ` [devel] " Michael Shigorin
2003-08-19  8:44                 ` Sergey V Turchin
2003-08-18  8:45       ` [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1] Marat Khairullin
2003-08-18  9:43         ` Andriy Dobrovol's'kii
2003-08-18 10:36           ` Anton Farygin
2003-08-18 11:40             ` Marat Khairullin
2003-08-18 12:38               ` Anton Farygin
2003-08-18 13:08                 ` Вячеслав Диконов
2003-08-18 13:12                   ` Anton Farygin
2003-08-16 23:40     ` Alexey I. Froloff
2003-08-17 20:22       ` [devel] XFree86-server Dmitry V. Levin
2003-08-18 14:26     ` [devel] Re: installer-20030813 testing [round 1] Sergey V Turchin

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git