Michael Shigorin пишет: > On Sun, Aug 17, 2003 at 12:50:36AM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>>Кстати, с тебя - изменения acpid и apmd. Просто напоминаю. >>> >>>Помню. Вот на этой тестовой машинке мне уже набило оскомину >>>"staring apmd: FAILED", так что ;-) >> >>Вот и я про то.. я это вижу как три пакета, один из которых >>содержит инит. скрипт и хочет два остальных ;-) > > > Ну держи. > > http://altlinux.org.ua/~mike/misc/power-0.1-alt1.src.rpm так, и что с ним делать ? >>>Может, это так из modules.conf уже вынесли, а до modutils.d еще >>>не донесли? >> >>Нет... если не донесли до modutils.d, то должен обязатело >>добавлять в modules.conf. Kudzu на это тему еще не патчили. > > > Тебя пустить на тот хост? Давай. >>Я не знаю как можно пнуть очень удачно ;-) > > > Ну, последний раз, когда я пинал (когда плюха со вторым+ > X-сервером была) -- там прозвучали аргУменты вида "было бы очень > классно, а еще мы тут релиз скоро выпускаем, наши пользователи > привыкли к тому, что карты NVIDIA просто работают сразу и было бы > большим огорчением так их обломать"... ляляля Ладно, я тебе отчет о неработоспособности пришлю, там сам... ok ? > > >>>IMO задокументировать отрывание fb плюс для перестраховки >>>1.0-3123 сильно сбоку положить, и достаточно. >> >>Может быть... кстати, 3123 можно поставить будет только >>--oldpackage... к сожалению.. и первый же dist-upgrade его >>успешно заменит. Именно этим и плохо твое предложением. > > > Оно хуже другим -- если будет _необходимо_ обновить ядро (sec), > придется или поддерживать такую старую сборку, или объявить ее > неподдерживаемой и в таком случае рекомендовать попробовать > актуальную версию NVIDIA на момент обновления. > > --- README.ru > Если возникла необходимость использовать старую версию драйверов > NVIDIA, необходимо добавить в секцию RPM::Hold файла > /etc/apt/apt.conf строчку > > "NVIDIA_GLX;" > > для того, чтобы apt-get upgrade не пытался заменить ее на более > новую версию. > > Обратите внимание, что если это будет мешать необходимому > обновлению ядра по причинам выявленных после выхода дистрибутива > проблем с безопасностью -- рекомендуем попробовать перейти на > последнюю версию драйверов NVIDIA, доступную вместе с обновлением > ядра; при наличии проблем, вызвавших установку этой версии вместо > штатной, обратитесь за помощью в список рассылки community @ > altlinux.ru. > --- > > --- README > If you need to use older NVIDIA drivers, add this line to > RPM::Hold section of /etc/apt/apt.conf file: > > "NVIDIA_GLX;" > > to prevent apt-get upgrade from trying to replace it with newer > version. > > Please note that if this will hamper kernel upgrade needed due to > security reasons -- we recommend that you try the latest build of > NVIDIA drivers available with kernel update; if the problems > which caused the initial version rollback persist, ask help at > community-en @ altlinux.org mailing list. > --- > > Но, очевидно, к этому лучше скатываться только в крайнем случае. > > Вообще говоря, странно -- у этого драйвера настройки сейчас более > чем консервативные by default, впору наоборот какую разгонялку по > ним делать... казалось бы. Угу.. только вот не работает ни черта. Давай сейчас Zerg'а (он вышел из отпуска и та самая NVidia стоит у него) дружно хором попросим описать проблему. ;-) Rgds, Rider