Andriy Dobrovol's'kii пишет: > Michael Shigorin wrote: > >> On Thu, May 08, 2003 at 12:22:35PM +0400, Anton Farygin wrote: >> >>>> По крайней мере _я_ надеюсь, что J2.3 будет: >>>> - без проблем со звуком, т.е. с оттестированными драйверами; >>> >>> >>> Насколько возможно в наших условиях. >> >> > Если на тестирование будет не неделя, а хотя бы месяц, то всё должно > получиться. _Ровно месяц с момента выхода первой beta-версии_ После этого - в тираж в _любом_ состоянии (за исключением полной разрухи, но я этого постараюсь не допустить) > >> Как минимум: >> - uk.po >> - manpages >> > Да, с манами я сейчас торможу... Как только закончится мой "переезд" на > нового провайдера актуализирую до текущего состояния. А po-шки вроде > должны с пакетами быть. Если ты о ресурсах установщика, тогда готов > поучаствовать. И обязательно украинский вариант html заставки при первом > запуске html-бродилок. Не вопрос...