Michael Shigorin пишет: > On Thu, May 08, 2003 at 12:22:35PM +0400, Anton Farygin wrote: >>В дополнение к этом: >>* все графические пакеты должны иметь как минимум полный >>русский перевод, как максимум _вычитанный_. > > > Ого. Я бы тогда заикнулся про украинский, но не уверен, что > возьмусь синхронизировать существующие. > > Как минимум: > - uk.po > - manpages Ну это как сделаешь. Сделаешь - положу. Не вопрос ;-) > > >>* все программы должны иметь иконки > > > Эээ... Что? Я имею в виду - что все программы в меню должны быть с иконками. По хорошему нужно еще меню переформатировать если успеем. > > >>* на первый диск будет обязательно доложен rpm-build и все что он хочет > > > Не уверен, что это правильно. Т.к. мы не можем поддержать все WIN модемы, то пускай с ними пользователи развлекаются сами. ;-) > > >>* должна быть поддержка монтирования на лету USB-storage >> устройств (USB FLASH, USB Floppy и т.д.) > > > Да. Как? devlabel + hotplug с изменениями на тему автопрописывания autofs и, может быть - монтирования. Еще надо взглянуть как это реализовано в МДК - там народ вроде как сделал еще сообщение пользователю о вткнутости USB девайса. Rgds, Rider