Nikita Gergel пишет: > Anton Farygin пишет: > >> Nikita Gergel пишет: >> >>> Залито: >>> b4cde613ddac93c7c4ada84c20cd39cb xchat-2.0.1-alt2.src.rpm >>> >>> Changelog: >>> * Вск Мар 30 2003 Nikita Gergel 2.0.1-alt2 >>> - Specfile fixes >>> >> >> Никита, а зачем ты собираешь мой пакет? > > > Антон, я думал ты его совчем уже забросил. Уже давно официально > объявили, что 1.8.x ветка уже устарела и всем рекомендовали перейти на > 2.0.x, я и подумал почему бы не проапдейтить xchat. В любом случае - я > подправил спек для него - тебе же легче будет дальше его собирать. Нет, не забросил. Я его специально не собираю. Ветка 1.8. совсем не устарела, а очень даже нормально существует. Другой вопрос - она не развивается. Просьба к остальным мантейнерам - спрашивайте у тех, кто собирает пакеты, прежде чем обновляться до новой версии. Я думаю, что xchat 2 должен быть пока что только в Daedalus. Во всяком случае - я лично его пока себе не поставлю. Rgds, Rider