Anton V. Denisov пишет: >Приветствую всех. > >Собственно возник такой вопрос: какие шрифты указывать в темах (стилях) для >оконных менеджеров, которые я собираю (Waimea и FluxBox)? А то во ФлуксБоксе >недавно появилась поддержка сглаживания шрифтов (через libXft2) и все >русские >символы в меню, при включении сглаживания, превращаются в полную >абра-кадабру. >Полагаю, что дело может быть не только в шрифтах, но и в неправильном >исходном >коде, который не предполагает использования не-Latin языков. Где можно >посмотреть пример правильной реализации сглаживания через libXft2, которое >не >ломает отображения русских символов? На просторах Интернета нашёл одну >программку (приложена), которая выводит список всех доступных шрифтов, >поддерживающих сглаживание, но она мне не помогла. Полагаюсь на помощь более >знающих людей. > > > Посмотрите, как сделано в IceWM. Там совсем немного кода и оно работает. Rgds, Rider