Вячеслав Диконов пишет: >Возможно следует включить в список проблемы с графическими библиотеками. >Видимые проблемы: >1. в Gimp при работе очень маленькой кистью в большом увеличении >хаотично смещаются группы пикселов полностью лишая возможности делать >поточечную ретушь. >2. Наутилус и gqview часто показывают чёрное поле вместо картинки или >инвертируют изображение. Этот эффект исчезает если изменить масштаб >показа картинки. > >Эти ошибки практически делают все программы работы с изображениями >непригодными к использованию. Глубоко я не копал, но дело явно в >библиотеках. Впервые заметил проблему №2 сразу после перехода на >libpng3. > > Про gqview можно подробнее? У меня есть только одна беда - gqview плохо отображает BMP. Все остальное - без проблем. Rgds, Rider