Alexander Bokovoy пишет: >On Tue, Dec 10, 2002 at 01:02:12PM +0300, AntonFarygin wrote: > > >>>Не разваливается. Я же написал: "у нас ее (проблемы) нет". >>> >>> >>Саш, ты меня не понял. Я спрашивал - как используется ссache в BTE? >> >> >"Соответствующим образом" :) Посмотри в /usr/lib/rpm/macros и в пакет >ccache-bte. > Ага, спасибо. ;-) > > > >>>В отдельных компонентах нельзя добиться целостности, за исключением >>>basesystem. Можно добиться целостности в наборах компонент, поскольку >>>построены они по принципу матрешек. Так вот, для меня сломанность Contrib >>>означает сломанность Sisyphus, причем она не замечается apt-get unmet, >>>зато отлично видна в BTE при использовании механизма сборки или тестовой >>>установки пакетов. Проблемы с pysol (отсутствие зависимости на tkinterp) >>>вообще отлавливаются только при использовании -- попытке запуска. Я думаю, >>>что и эту ситуацию мы будем пытаться в будущем подчинять >>>автоматизированному тестированию (через использование UML). >>> >>> >>> >>Да, BTE вылавливает такие ошибки - я с этим столкнулся буквально сегодня ;) >> >>Но у меня все еще тяжелее чем у вас - BTE работает с правами >>пользователя. ;-) >> >> >У нас тоже с правами пользователя (еще с весны). Так что к чему этот довод >-- не понял. > Chroot формируется с правами пользователя. chrootuid - для перехода в chroot. > > > >>>Может стоит поставить PV -- там есть почтовый интерфейс к багам. А то с >>>лазанием >>>по bugs.altlinux.ru я очень быстро выеду свой 45Мб лимит трафика в неделю >>>на проксе :( >>> >>> >>> >>Может быть. Но лучше что-то тогда интегрированное с BTE и Sisyphus. >> >> >PV здесь (в SaM Solutions) с BTE интегрирован. Вплоть до возможности >менять статус ошибок по коммитам спек-файлов. > > > >>>Я уже говорил, что это деление эфемерное, и приводил в сентябре примеры. >>>Собственно, благодаря этому и возникло понятие Classic. Деление на Contrib >>>и Master -- верный путь к ослаблению контроля качества сборки. Вспомните >>>Contrib в Mandrake. >>> >>> >>Для этого и создавался. Промышленный запуск BTE для всего devel@ , в >>теории, должен повысить качество пакетов, попадаемых в Sisyphus. >> >>Я очень надеюсь, что это будет совсем скоро. >> >> >Это можно было сделать еще в конце лета. > Насколько я знаю - нельзя. На то были соответствующие причины. Rgds, Rider