DH пишет: > > > AntonFarygin wrote: > >> DH пишет: >> >>> А не задумывались о том, чтоб взять сервер в штатах с неограниченным >>> трафиком? >>> Стоит это 400$ в месяц. Правда на сервере RH7.2 установлен. >> >> >> >> Все дело в том, что мы не хотим RH на сервере, мы не хотим кормить >> американских провайдеров и мы не хотим что бы наши пользователи брали >> трафик из штатов. > > > RH на сервере - это плохо, не спорю. Но может быть есть возможноть > договориться об установки другого дистра - я не знаю, но можно > поспрашать.:) Да нет. Смысла нет ;-) > > Насчет "кормежки" американских провайдеров - я бы после истории с > российским трафиком не хотел бы кормить российских провайдеров (но это > мое личное мнение). Свои ближе и роднее.. какими бы они вредными не были ;-) > > Да и трафик в шататах намного дешевле. Да и пользователям, благодаря > политике телекома, вскоре будет проще и дешевле качать из штатов, чем > из соседнего дома. По поводу "Проще" - не уверен. Да и по поводу "Дешевле" тоже. На мой взгляд, процентов 45 пользователей сейчас берут дещевле с России. Вот мне сейчас например дешевле забрать с любого места России. МТУ, кстати, не со всеми еще пиринг порвал. Явно видно желание задавить DF, Corbina, Caravan, Zenon и других "мелких" по московскому рынку провайдеров. До ближнего околомосковья еще не добрались (у нас всё ещё впереди и через несколько лёт). Вообще всё плохо, пойду спать. Утро вечера мудрёнее. (Ура ~Ёжикам~). Rgds, Rider P.S. А завтра будет клёвый семинар... P.P.S. Пора бы в России строить полностью некоммерческую "домовую" сеть на всю страну. Вопрос в том, кто будет оплачивать магистрали. Спонсоры - АУУУ... P.P.P.S Ищу спонсора на аренду 10M канала Москва - Балабаново у Транстелеком (Ростелеком тоже приветствуется). Рекламный баннер в моих письмах - обеспечен. (Интересно, их будет кто-то читать после этого?) P.P.P.P.S Сорри за спам, флейм и не нужный мусор в devel@ P.P.P.P.P.S я поставил [JT]. Кто не фильтрует - я не виноват. P.P.P.P.P.P.S на всякий случай - не подписываю. Вдруг подумаете, что этот бред я мог написать ;-) P.P.P.P.P.P.P.S - попытка отменить подпись в enigmail привела к тому, что отправить письмо не подписывая - уже не возможно. Он все равно хочет его подписать. Придется признать весь этот бред и занести дополнительную запись на bugs.altlinux.ru (если вспомню)