Vitaly Lipatov пишет: >On Среда 27 Ноябрь 2002 19:48, Michael Shigorin wrote: > > >>On Wed, Nov 27, 2002 at 12:21:14PM +0300, Stanislav Ievlev >> >> >wrote: > > >>>Раньше такого отвратительного поведения не было. >>> >>> >>Может, на это "раньше" и откатиться?.. >> >> >Я не понял конкретных претензий к mc, от чего должны пользователи >"фенечек" должны быть ущемлены. >Из-за того, что mc резолвит имя машины? >Но если машина настроена нормально, 2 минуты это занимать никак >не может. Интересно, сколько времени на этой машине выводится ># route :) > > route работает нормально. Все дело в том, что hostname у меня постоянный, а срезолвить я его могу только в одном месте - в офисе (я перезжаю с места на место). Потому он и резолвит долго тогда, когда я в обычной сети. Rgds, Rider