* [devel] new howto-ru package
@ 2002-03-17 23:21 Maxim Dzumanenko
2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
2002-03-19 8:30 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-17 23:21 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus; +Cc: devel
[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 468 bytes --]
В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
Теперь исходный формат sgml, а остальное из него генерируется.
В связи с этим несколько моментов:
1. В будущем планируется сделать генерацию также и pdf. Это кому-то нужно?
2. Если кто-то заглянет в spec пусть кинет свои замечания и предложения (например, как обойтись без perl)
3. Если кто-то знает ссылки на sgml документы не вошедшие в коллекцию HOWTO - киньте ссылку
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #1.2: 00000004.mimetmp --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 191 bytes --]
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-17 23:21 [devel] new howto-ru package Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-18 12:17 ` Michael Shigorin
2002-03-18 14:38 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-19 8:30 ` Mikhail Zabaluev
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-18 12:17 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus, devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 338 bytes --]
On Mon, Mar 18, 2002 at 01:21:44AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
[...]
> 3. Если кто-то знает ссылки на sgml документы не вошедшие в коллекцию HOWTO - киньте ссылку
А не sgml?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2002-03-18 14:38 ` Maxim Dzumanenko
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-18 14:38 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 533 bytes --]
On Mon, 18 Mar 2002 14:17:26 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:
> On Mon, Mar 18, 2002 at 01:21:44AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> > В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
> [...]
>
> > 3. Если кто-то знает ссылки на sgml документы не вошедшие в коллекцию HOWTO - киньте ссылку
> А не sgml?
Тоже подойдет, прийдется еще немного spec переделать
Как оказалось некоторые документы есть только в html,
хотя я попробую уговорить авторов их конвертировать.
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-17 23:21 [devel] new howto-ru package Maxim Dzumanenko
2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2002-03-19 8:30 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-19 16:56 ` Maxim Dzumanenko
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-19 8:30 UTC (permalink / raw)
To: sisyphus, devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 928 bytes --]
Hello Maxim,
On Mon, Mar 18, 2002 at 01:21:44AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> В incoming выложен новый пакет howto-ru с переписанным spec
> Теперь исходный формат sgml, а остальное из него генерируется.
> В связи с этим несколько моментов:
> 1. В будущем планируется сделать генерацию также и pdf. Это кому-то
нужно?
Вообще-то полезно, но нужен какой-то путь генерации, не требующий
софта вне дистрибутива (напр. последнего GhostScript) и чтобы при
этом получались пристойные документы.
Если беспокоит размер, можно выделить в пакет howto-ru-pdf.
> 2. Если кто-то заглянет в spec пусть кинет свои замечания и
предложения (например, как обойтись без perl)
Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
Beer -- it's not just for breakfast anymore.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-19 8:30 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-19 16:56 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-19 23:18 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-19 16:56 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 653 bytes --]
On Tue, 19 Mar 2002 11:30:32 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:
> > 1. В будущем планируется сделать генерацию также и pdf. Это кому-то
> нужно?
>
> Вообще-то полезно, но нужен какой-то путь генерации, не требующий
> софта вне дистрибутива (напр. последнего GhostScript) и чтобы при
> этом получались пристойные документы.
Я над этим сейчас работаю.
> Если беспокоит размер, можно выделить в пакет howto-ru-pdf.
Именно так и задумывалось.
> Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
> а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).
Обновленный спек в атачменте
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #1.2: howto-ru.spec.bz2 --]
[-- Type: application/x-bzip2, Size: 2162 bytes --]
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
@ 2002-03-19 20:07 ` Michael Shigorin
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-19 20:07 UTC (permalink / raw)
To: Maxim Dzumanenko; +Cc: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 731 bytes --]
On Tue, Mar 19, 2002 at 06:47:43PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> > Скажем так -- есть доки, которые "по духу" howto, а вот по
> > оформлению -- никак. В то же время возможность ссылки на них "на
> > CD", а не "в инет" была бы местами крайне полезна. Объем
> > совершенно незначительный.
> Там очень много всякого, и его нужно разбить по тематике и, возможно,
> найти еще документы по данным темам, что до конца недели
> (как я понял выпуск Мастера где-то там) я не смогу.
> Чем валить его в один пакет, по моему, уж лучше включить на CD в виде дерева
Именно так. doc/{unsupported,mirrors,web} или что-то в этой же
плоскости.
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-19 16:56 ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-19 23:18 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-20 11:14 ` Maxim Dzumanenko
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-19 23:18 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 868 bytes --]
Hello Maxim,
On Tue, Mar 19, 2002 at 06:56:10PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> > Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
> > а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).
> Обновленный спек в атачменте
1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
странновато, должно быть что-то одно.
2.
#insert meta
for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
content="text\/html; charset=KOI8-R" http-equiv="Content-Type">/i'
$htmlfile
done
META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого знатока
Russian Apache.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
The only difference between the saint and the sinner is that every saint
has a past and every sinner has a future.
-- Oscar Wilde
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-19 23:18 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-20 11:14 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-20 22:35 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-20 11:14 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1018 bytes --]
On Wed, 20 Mar 2002 02:18:24 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:
> Hello Maxim,
>
> On Tue, Mar 19, 2002 at 06:56:10PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> >
> > > Будьте добры, киньте spec сюда. Качать пакет из incoming не хочется,
> > > а своего дерева RPM на той машине нет (и лень строить).
> > Обновленный спек в атачменте
>
> 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> странновато, должно быть что-то одно.
rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk
> 2.
> #insert meta
> for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> content="text\/html; charset=KOI8-R" http-equiv="Content-Type">/i'
> $htmlfile
> done
>
> META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого знатока
> Russian Apache.
Ну так их же не по инету передавать, а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не выберешь
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-20 11:14 ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-20 22:35 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21 7:11 ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-21 9:21 ` Maxim Dzumanenko
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-20 22:35 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1102 bytes --]
Hello Maxim,
On Wed, Mar 20, 2002 at 01:14:42PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> > 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> > странновато, должно быть что-то одно.
> rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
> rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk
И что, обе утилиты используются при сборке?
> > 2.
> > #insert meta
> > for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> > perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> > content="text\/html; charset=KOI8-R" http-equiv="Content-Type">/i'
> > $htmlfile
> > done
> >
> > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого знатока
> > Russian Apache.
> Ну так их же не по инету передавать
Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
отконвертировать в cp1251?
> а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не выберешь
По-моему, не стоит решать одну маленькую проблему за счёт нескольких
более серъёзных.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
Yow! I threw up on my window!
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-20 22:35 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-21 7:11 ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-21 7:33 ` Volkov Serge
2002-03-21 7:55 ` Vyt
2002-03-21 9:21 ` Maxim Dzumanenko
1 sibling, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Ivan Zakharyaschev @ 2002-03-21 7:11 UTC (permalink / raw)
To: devel
Hello!
Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
On Thu, 21 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:
> > > 2.
> > > #insert meta
> > > for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> > > perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> > > content="text\/html; charset=KOI8-R"
> http-equiv="Content-Type">/i'
> > > $htmlfile
> > > done
> > >
> > > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого
> знатока
> > > Russian Apache.
> > Ну так их же не по инету передавать
>
> Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
> отконвертировать в cp1251?
>
> > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> выберешь
По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.
Если же с howtos хочется сделать что-то еше, то этот человек может
взять, например, src.rpm, убрать там обсуждаемую строчку, изменить
что-то еще и собрать в том виде, в котором ему надо. По-моему, этот
случай мало отличается от других пакетов, где поведение пользователя,
если нужно что-то нестандартное, было бы таким же.
> По-моему, не стоит решать одну маленькую проблему за счёт нескольких
> более серъёзных.
Может, другие проблемы тут не очень актуальны: для передачи по сети есть
официальный сайт, где лежат эти howtos; да и пересборка пакета может
решить их.
--
Best regards,
Ivan Z.
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 7:11 ` Ivan Zakharyaschev
@ 2002-03-21 7:33 ` Volkov Serge
2002-03-21 9:30 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 7:55 ` Vyt
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Volkov Serge @ 2002-03-21 7:33 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1890 bytes --]
Тогда об этом имеет смысл сказать в README.ALT в этом пакете.
On Thu, 21 Mar 2002 10:11:49 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz@altlinux.ru> wrote:
> Hello!
>
> Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
>
> On Thu, 21 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:
>
> > > > 2.
> > > > #insert meta
> > > > for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> > > > perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> > > > content="text\/html; charset=KOI8-R"
> > http-equiv="Content-Type">/i'
> > > > $htmlfile
> > > > done
> > > >
> > > > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого
> > знатока
> > > > Russian Apache.
> > > Ну так их же не по инету передавать
> >
> > Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
> > отконвертировать в cp1251?
> >
> > > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> > выберешь
>
> По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
> компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.
>
> Если же с howtos хочется сделать что-то еше, то этот человек может
> взять, например, src.rpm, убрать там обсуждаемую строчку, изменить
> что-то еще и собрать в том виде, в котором ему надо. По-моему, этот
> случай мало отличается от других пакетов, где поведение пользователя,
> если нужно что-то нестандартное, было бы таким же.
>
> > По-моему, не стоит решать одну маленькую проблему за счёт нескольких
> > более серъёзных.
>
> Может, другие проблемы тут не очень актуальны: для передачи по сети есть
> официальный сайт, где лежат эти howtos; да и пересборка пакета может
> решить их.
>
> --
> Best regards,
> Ivan Z.
>
>
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/devel
--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 7:11 ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-21 7:33 ` Volkov Serge
@ 2002-03-21 7:55 ` Vyt
2002-03-21 8:30 ` Mikhail Zabaluev
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Vyt @ 2002-03-21 7:55 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1189 bytes --]
On Thu, 21 Mar 2002 10:11:49 +0300 (MSK)
Ivan Zakharyaschev <imz@altlinux.ru> wrote:
> Hello!
>
> Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
Присоединяюсь. Как и вставление meta в docbook2html. Лучше,
конечно, сделать вставление charset опциональным, например,
завести переменную в spec.
> On Thu, 21 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:
>
> > > > 2.
> > > > #insert meta
> > > > for htmlfile in `find $htmlbase -type f -name \*.html`; do
> > > > perl -p -i -e '$/=">"; s/<HEAD(\n)*>/<HEAD><meta
> > > > content="text\/html; charset=KOI8-R"
> > http-equiv="Content-Type">/i'
> > > > $htmlfile
> > > > done
> > > >
> > > > META с указанием charset Считается Вредным, спросите любого
> > знатока
> > > > Russian Apache.
> > > Ну так их же не по инету передавать
> >
> > Почему же нет? Ладно, ещё один use case -- если я хочу эти файлы
> > отконвертировать в cp1251?
> >
> > > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> > выберешь
>
> По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
> компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 7:55 ` Vyt
@ 2002-03-21 8:30 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21 8:59 ` Vyt
2002-03-21 15:37 ` Maxim Dzumanenko
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-21 8:30 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 562 bytes --]
Hello Vyt,
On Thu, Mar 21, 2002 at 10:55:18AM +0300, Vyt wrote:
>
> > Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
>
> Присоединяюсь. Как и вставление meta в docbook2html.
Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.
> Лучше,
> конечно, сделать вставление charset опциональным
В stylesheets это нужно обязательно обусловить параметром.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
A woman without a man is like a fish without a bicycle.
Therefore, a man without a woman is like a bicycle without a fish.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 8:30 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-21 8:59 ` Vyt
2002-03-21 15:37 ` Maxim Dzumanenko
1 sibling, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Vyt @ 2002-03-21 8:59 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 425 bytes --]
On Thu, 21 Mar 2002 11:30:02 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:
> Hello Vyt,
>
> On Thu, Mar 21, 2002 at 10:55:18AM +0300, Vyt wrote:
> >
> > > Я, как и раньше, поддерживаю вставление этих meta.
> >
> > Присоединяюсь. Как и вставление meta в docbook2html.
>
> Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.
Нет. Придется попробовать.
<skipped>
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@vzljot.ru
JID: vyt@vzljot.ru
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-20 22:35 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21 7:11 ` Ivan Zakharyaschev
@ 2002-03-21 9:21 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 10:58 ` Mikhail Zabaluev
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21 9:21 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 711 bytes --]
On Thu, 21 Mar 2002 01:35:53 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:
> Hello Maxim,
>
> On Wed, Mar 20, 2002 at 01:14:42PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> >
> > > 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> > > странновато, должно быть что-то одно.
> > rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
> > rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk
>
> И что, обе утилиты используются при сборке?
А что по спеку не видно? :)
sgmltools - для docbook sgml
sgml2html - для linuxdoc sgml,
так при sgmltools -b ld2db linuxdocfile.sgml
openjade ругается на то, что не может найти системный идентификатор для типа документа linuxdoc
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 7:33 ` Volkov Serge
@ 2002-03-21 9:30 ` Maxim Dzumanenko
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21 9:30 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 623 bytes --]
On Thu, 21 Mar 2002 10:33:42 +0300
"Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:
> Тогда об этом имеет смысл сказать в README.ALT в этом пакете.
О чем именно? О том, что для получения html в другом виде нужно будет пересобрать пакет
или выполнить трансляцию руками?
Это не само собой разумеется?
Или положить в него инструкцию по ручной сборке?
> > > > а без меты они в латинице, пока явно в броузере кодировку не
> > > выберешь
> >
> > По-моему, эти пакеты для того, чтобы читать документацию локально на
> > компьютере. И отсутствие определенной charset тут только мешает.
ВОТ!
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 9:21 ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-21 10:58 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-21 10:58 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 617 bytes --]
Hello Maxim,
On Thu, Mar 21, 2002 at 11:21:02AM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> > > > 1. Среди BuildRequires: sgmltools-lite, sgml-tools
> > > > странновато, должно быть что-то одно.
> > > rpm -qf `which sgmltools` дает sgmltool-lite-3.0.3-alt3
> > > rpm -qf `which sgml2html` дает sgml-tool-1.0.9-ipl25mdk
> >
> > И что, обе утилиты используются при сборке?
> А что по спеку не видно? :)
my bad :)
> sgmltools - для docbook sgml
> sgml2html - для linuxdoc sgml,
Понял.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
QOTD:
"I ain't broke, but I'm badly bent."
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 8:30 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21 8:59 ` Vyt
@ 2002-03-21 15:37 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 17:25 ` Dmitry V. Levin
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21 15:37 UTC (permalink / raw)
To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 623 bytes --]
On Thu, 21 Mar 2002 11:30:02 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:
> Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.
Мне вот пришлось. Если кто знает как написать driver локализации для dsssl,
дайте знать - меньше прийдется мучаться
> > Лучше,
> > конечно, сделать вставление charset опциональным
>
> В stylesheets это нужно обязательно обусловить параметром.
>
ОК
Что там с sgmltools-lite творится?
Stanislav Ievlev мне написал, что его больше нет,
хотя сейчас (21.03.2002) я его вижу на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 15:37 ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-21 17:25 ` Dmitry V. Levin
2002-03-21 19:12 ` Maxim Dzumanenko
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2002-03-21 17:25 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1105 bytes --]
On Thu, Mar 21, 2002 at 05:37:56PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
> > Разбираетесь в DSSSL? Я пока что не очень.
> Мне вот пришлось. Если кто знает как написать driver локализации для dsssl,
> дайте знать - меньше прийдется мучаться
>
> > > Лучше,
> > > конечно, сделать вставление charset опциональным
> >
> > В stylesheets это нужно обязательно обусловить параметром.
> >
> ОК
>
> Что там с sgmltools-lite творится?
> Stanislav Ievlev мне написал, что его больше нет,
> хотя сейчас (21.03.2002) я его вижу на
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
Я тоже отчетливо вижу этот пакет (sgmltools-lite-3.0.3-alt3.noarch.rpm).
Объясните, пожалуйста, еще раз, в чем проблема.
Regards,
Dmitry
+-------------------------------------------------------------------------+
Dmitry V. Levin mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team http://www.altlinux.com/
Fandra Project http://www.fandra.org/
+-------------------------------------------------------------------------+
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 17:25 ` Dmitry V. Levin
@ 2002-03-21 19:12 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-22 22:10 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-21 19:12 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1556 bytes --]
On Thu, 21 Mar 2002 20:25:36 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:
> >
> > Что там с sgmltools-lite творится?
> > Stanislav Ievlev мне написал, что его больше нет,
> > хотя сейчас (21.03.2002) я его вижу на
> > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
>
> Я тоже отчетливо вижу этот пакет (sgmltools-lite-3.0.3-alt3.noarch.rpm).
>
> Объясните, пожалуйста, еще раз, в чем проблема.
________________ Цитирую _________________________
> >>Тут опять возникли проблемы с пересборкой.
> >>
> >>sgmltools в Сизифе совсем другие нежели требуемые для сборки
> >>
> >
> >?????
> >
> >rpm -qa | grep sgml :
> > sgml-tools-1.0.9-ipl25mdk
> > sgml-common-0.6.3-alt6
> > sgmltools-lite-3.0.3-alt3
> >У меня на машине все собирается, да и в spec нет првязки к версии sgmltools
> >привязка есть только к версии howto-utils, я туда добавил makehowtoindex2 и кинул srpm в incoming
> >
> Дело в том что sgmltools-lite больше нет. И кажется теперь вместо
> программы sgmltools используется sgmltools.v1
> Уточнитеб пожайлуста, у Михаила Забалуева - он специалист по sgml.
________________ конец цитаты ____________________________________
Сейчас я заглянул в /usr/bin и там действительно есть sgmltools.v1 на который стоят ссылки
с sgml2html и т.д, но он отностится к sgml-tools-1.0.9-ipl25mdk,
а не к sgmltools-lite, который является ДРУГИМ пакетом
Я не понял в чем проблема при сборке, у меня самые свежие docbook* sgml* openjade* из сизифа
и все собирается без вопросов
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-21 19:12 ` Maxim Dzumanenko
@ 2002-03-22 22:10 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 11:32 ` Michael Shigorin
2002-03-23 19:44 ` Ivan Zakharyaschev
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-22 22:10 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1139 bytes --]
Hello Maxim,
On Thu, Mar 21, 2002 at 09:12:12PM +0200, Maxim Dzumanenko wrote:
>
> Сейчас я заглянул в /usr/bin и там действительно есть sgmltools.v1 на который стоят ссылки
> с sgml2html и т.д, но он отностится к sgml-tools-1.0.9-ipl25mdk,
> а не к sgmltools-lite, который является ДРУГИМ пакетом
>
> Я не понял в чем проблема при сборке, у меня самые свежие docbook* sgml* openjade* из сизифа
> и все собирается без вопросов
OK, если в процессе сборки действительно вызываются и sgmltools,
и sgmltools.v1, то обоим пакетам место в BuildRequires.
Снова по поводу charset:
может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
<META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
которую хотят. Правда, в этом случае, возможно, нужно переименовать
исходное /usr/share/doc/HOWTO/ru в ru_RU.KOI8-R, а файлы из cp1251
класть в /usr/share/doc/HOWTO/ru_RU.CP1251
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
We all agree on the necessity of compromise. We just can't agree on
when it's necessary to compromise.
-- Larry Wall
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-22 22:10 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-23 11:32 ` Michael Shigorin
2002-03-23 18:25 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 19:44 ` Ivan Zakharyaschev
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-23 11:32 UTC (permalink / raw)
To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev
On Sat, Mar 23, 2002 at 01:10:48AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
AbiHOWTOs? :-E
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-23 11:32 ` Michael Shigorin
@ 2002-03-23 18:25 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 19:37 ` Michael Shigorin
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-23 18:25 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 505 bytes --]
Hello Michael,
On Sat, Mar 23, 2002 at 01:32:53PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
> On Sat, Mar 23, 2002 at 01:10:48AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> > howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> > <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> AbiHOWTOs? :-E
Не понял.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
If an experiment works, something has gone wrong.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-23 18:25 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-23 19:37 ` Michael Shigorin
2002-03-24 11:18 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-23 19:37 UTC (permalink / raw)
To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 832 bytes --]
On Sat, Mar 23, 2002 at 09:25:35PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > > может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> > > howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> > > <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> > AbiHOWTOs? :-E
> Не понял.
По-моему, этот путь порочен по определению. Я понимаю, что из
наших 5--6 кодировок популярны всего две -- но добавление "тем же
перловым скриптом" <meta> считаю менее кривым подходом, чем
дублирование информации -- путь, благополучно протаптываемый
AbiWord и ведущий к вышвыриванию в окно.
Уж до чего обидно видеть две версии man-pages, но там ничего не
поделать IIGIR. А в HTML эта-то проблема (метаинформация о
содержании) хоть как-то решена...
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-22 22:10 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 11:32 ` Michael Shigorin
@ 2002-03-23 19:44 ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-24 10:56 ` Mikhail Zabaluev
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Ivan Zakharyaschev @ 2002-03-23 19:44 UTC (permalink / raw)
To: devel
Hello!
On Sat, 23 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:
> Снова по поводу charset:
>
> может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> которую хотят. Правда, в этом случае, возможно, нужно переименовать
> исходное /usr/share/doc/HOWTO/ru в ru_RU.KOI8-R, а файлы из cp1251
> класть в /usr/share/doc/HOWTO/ru_RU.CP1251
По-моему, если уж делать два пакета, то лучше один пакет с <meta > и не
важно, в какой кодировке (вроде все популярные браузеры умеют понимать
meta), а другой без <meta>. Первый для просмотра локальными
пользователями, второй на случай, если администратору захочется выложить
на http сервер.
Для локального пользователя важно получить читаемые документы без всякий
мучений; а если нет meta с указанием кодировки, то мучения будут:
начиная от выбора кодировки в меню браузера и заканчивая тем, что
браузер ни в какую не захочет показать этот документ так, как надо.
Например, браузер StarOffice не позволяет насильно указать кодировку
страницы, или в mc это не понятно как сделать. Два варианта в koi8-r и
cp1251 не сильно помогают: во-первых, у пользователя становится на одну
проблему больше (выбрать "правильный" вариант), а во-вторых, те
браузеры, которые не позволяют выбирать кодировку, могут считать, что
для русских текстов она -- iso-...-5.
Или может, привести документы в соответствие с XHTML1.1, а там AFAIK
charset _должна_ быть явно указана, если только это не utf-8. И никаких
разногласий не будет.
--
Best regards,
Ivan Z.
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-23 19:44 ` Ivan Zakharyaschev
@ 2002-03-24 10:56 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-24 12:24 ` Vitaly Lipatov
2002-03-24 15:42 ` Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-24 10:56 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2249 bytes --]
Hello Ivan,
On Sat, Mar 23, 2002 at 10:44:53PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
>
> > Снова по поводу charset:
> >
> > может быть, решение могло бы быть такое: сделать дополнительно
> > howto-ru-cp1251 с помощью iconv, и не добавлять
> > <META http-equiv="..." ...> -- пусть ставят ту кодировку,
> > которую хотят. Правда, в этом случае, возможно, нужно переименовать
> > исходное /usr/share/doc/HOWTO/ru в ru_RU.KOI8-R, а файлы из cp1251
> > класть в /usr/share/doc/HOWTO/ru_RU.CP1251
>
> По-моему, если уж делать два пакета, то лучше один пакет с <meta > и не
> важно, в какой кодировке (вроде все популярные браузеры умеют понимать
> meta), а другой без <meta>. Первый для просмотра локальными
> пользователями, второй на случай, если администратору захочется выложить
> на http сервер.
Есть один "браузер", который не понимает meta. Это less.
> Для локального пользователя важно получить читаемые документы без всякий
> мучений; а если нет meta с указанием кодировки, то мучения будут:
> начиная от выбора кодировки в меню браузера и заканчивая тем, что
> браузер ни в какую не захочет показать этот документ так, как надо.
> Например, браузер StarOffice не позволяет насильно указать кодировку
> страницы, или в mc это не понятно как сделать. Два варианта в koi8-r и
> cp1251 не сильно помогают: во-первых, у пользователя становится на одну
> проблему больше (выбрать "правильный" вариант), а во-вторых, те
> браузеры, которые не позволяют выбирать кодировку, могут считать, что
> для русских текстов она -- iso-...-5.
Покажите мне такие диковины. И кто скажет броузеру, что текст русский?
Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
> Или может, привести документы в соответствие с XHTML1.1, а там AFAIK
> charset _должна_ быть явно указана, если только это не utf-8. И никаких
> разногласий не будет.
Да, только какая часть браузеров способна читать XHTML?
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
Langsam's Laws:
(1) Everything depends.
(2) Nothing is always.
(3) Everything is sometimes.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-23 19:37 ` Michael Shigorin
@ 2002-03-24 11:18 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-24 11:18 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1198 bytes --]
Hello Michael,
On Sat, Mar 23, 2002 at 09:37:04PM +0200, Michael Shigorin wrote:
>
> Уж до чего обидно видеть две версии man-pages, но там ничего не
> поделать IIGIR.
Что же, нагрузка на репозитарий пакетов и диски дистрибутива.
Пользователю, скорее всего, не нужны обе версии сразу.
> А в HTML эта-то проблема (метаинформация о
> содержании) хоть как-то решена...
Это быстрое решение проблемы из тех, что быстро создают хаос.
Во-первых, нет обязательного и жёстко заданного значения по умолчанию
в случае отсутствия http-equiv, если протокол передачи не указывает
кодировку (протокол чтения из файла её, разумеется, не указывает).
Информация о форме передачи _вне_ содержания -- это явно то,
к чему авторы спецификации HTML склонялись в первую очередь.
Если форма передачи меняется (как в случае Russian Apache),
указание на неё тоже должно меняться. При той свободе, с какой в
документе может располагаться http-equiv, это royal pain in
the ass.
Где эта проблема решена полностью, так это в XML. По умолчанию UTF-8,
charset указывается не далее, чем в 100 первых байтах документа,
в жёстко определённом месте.
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-24 10:56 ` Mikhail Zabaluev
@ 2002-03-24 12:24 ` Vitaly Lipatov
2002-03-24 21:46 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-24 15:42 ` Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 33+ messages in thread
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-24 12:24 UTC (permalink / raw)
To: devel
On 24 March 2002 13:56, Mikhail Zabaluev wrote:
>
> Да, только какая часть браузеров способна читать XHTML?
А что, вы хотите сказать, что из браузеров, представленных
в дистрибутиве (Mozilla, Galeon, Konqueror и пр),
лишь малая часть способна читать XHTML?
--
Lav
Виталий Липатов
ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии", Санкт-Петербург
GNU! Linux! LaTeX! LyX!
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-24 10:56 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-24 12:24 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-03-24 15:42 ` Michael Shigorin
2002-03-24 16:50 ` Aleksey Novodvorsky
` (2 more replies)
1 sibling, 3 replies; 33+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2002-03-24 15:42 UTC (permalink / raw)
To: devel; +Cc: Mikhail Zabaluev
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 938 bytes --]
On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
покрывает эти 99%. Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.
Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как
минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA.
Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала:
- gazette.linux.ru.net
- linux.ru.net/?module=library
- linux.yaroslavl.ru/Docum
- linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить)
- linux.kiev.ua/materials
Еще не поздно?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-24 15:42 ` Michael Shigorin
@ 2002-03-24 16:50 ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-24 16:54 ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-25 20:09 ` Maxim Dzumanenko
2 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-24 16:50 UTC (permalink / raw)
To: devel
Michael Shigorin wrote:
> On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> > документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> > 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> > хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
> Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
> покрывает эти 99%. Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
> дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.
Opera будет в Master. Только не отвечайте в mdk-re :-) , пусть сюрпризы
будут.
>
>
> Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как
> минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA.
>
> Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала:
> - gazette.linux.ru.net
> - linux.ru.net/?module=library
> - linux.yaroslavl.ru/Docum
> - linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить)
> - linux.kiev.ua/materials
>
> Еще не поздно?
Нет, для диска -- не поздно.
Но мне не нравится идея класть зеркала. Кроме технической сложности такого
размещения, имеется еще бОльшая юридическая сложность. По сути, если
лицензия на материал не указана явно, то надо связываться с каждым автором, а
это сейчас невозможно. Да и многие статьи уже устарели.
Я думаю, что если кто-то в короткий (1 неделя) период времени сможет выбрать
актуальные статьи, связаться с авторами и сделать пакет, -- отлично. Пусть
этих статей будет 2-3, но они будут интересные и беспроблемные.
Rgrds, AEN
>
>
> --
> ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
> ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/
>
> ------------------------------------------------------------------------
> Part 1.2Type: application/pgp-signature
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-24 15:42 ` Michael Shigorin
2002-03-24 16:50 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2002-03-24 16:54 ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-25 20:09 ` Maxim Dzumanenko
2 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-24 16:54 UTC (permalink / raw)
To: devel
Michael Shigorin wrote:
> On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> > документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> > 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> > хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
> Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
> покрывает эти 99%. Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
> дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.
Кстати, по поводу NN4. Я всегда был за включение этого броузера, так как к
нему многие (и я сам) привыкли и он довольно легкий.
Но в текущей версии есть не закрытая до сих пор дыра zlib...
Rgrds, AEN
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-24 12:24 ` Vitaly Lipatov
@ 2002-03-24 21:46 ` Mikhail Zabaluev
0 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-03-24 21:46 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 595 bytes --]
Hello Vitaly,
On Sun, Mar 24, 2002 at 03:24:45PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
>
> On 24 March 2002 13:56, Mikhail Zabaluev wrote:
> >
> > Да, только какая часть браузеров способна читать XHTML?
> А что, вы хотите сказать, что из браузеров, представленных
> в дистрибутиве (Mozilla, Galeon, Konqueror и пр),
> лишь малая часть способна читать XHTML?
Пока есть, люди, готовые продолжать пользоваться NN 4.x...
И lynx/links ведь тоже не умеют?
--
Stay tuned,
MhZ JID: mookid@jabber.org
___________
Operator, please trace this call and tell me where I am.
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
* Re: [devel] Re: new howto-ru package
2002-03-24 15:42 ` Michael Shigorin
2002-03-24 16:50 ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-24 16:54 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2002-03-25 20:09 ` Maxim Dzumanenko
2 siblings, 0 replies; 33+ messages in thread
From: Maxim Dzumanenko @ 2002-03-25 20:09 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1592 bytes --]
On Sun, 24 Mar 2002 17:42:33 +0200
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:
> On Sun, Mar 24, 2002 at 01:56:34PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> > Насчёт дублирования, Howto-ru всё-таки достаточно важные
> > документы, чтобы это позволить. Таким образом, мы охватим
> > 99% пользователей, не полагаясь на поддержку браузерами
> > хаков, добавленных в стандарт в плохую минуту с чёрного хода.
> Думаю, наличие в дистрибутиве Links, Lynx, NN4, Mozilla _уже_
> покрывает эти 99%. Сухой остаток -- IE и Opera за пределами
> дистрибутива -- тоже вроде как давно обучены.
>
> Иными словами, аргументы _за_ дублирование лично я считаю как
> минимум настолько же устаревшими, как и основные аргументы за RA.
>
> Давайте вместо дубликатов лучше положим зеркала:
> - gazette.linux.ru.net
> - linux.ru.net/?module=library
> - linux.yaroslavl.ru/Docum
> - linux.opennet.ru/docs (если они не против -- могу спросить)
> - linux.kiev.ua/materials
>
> Еще не поздно?
Учитывая все пожелания:
- meta остается
- добавлены переменные (для различных вариантов перекодировка html через iconv)
#config
srcenc=koi8-r
dstenc=koi8-r
insertmeta_koi8=1 # 1-true 0-false
insertmeta_1251=0
- выкинут sgmltools-lite, вместо них используется openjade + docbook-style-dsssl + dsl файл с параметрами
который снабжен русскими комментариями и позволяет настроить все на свой вкус
- поддержка pdf откладывается до выяснения метода нормального получения pdf для linuxdoc
- включен файл README.ALT в котором описана процедура сборки пакета с учетом своих требований
--
С Уважением,
Максим Дзюманенко
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 33+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2002-03-25 20:09 UTC | newest]
Thread overview: 33+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2002-03-17 23:21 [devel] new howto-ru package Maxim Dzumanenko
2002-03-18 12:17 ` [devel] " Michael Shigorin
2002-03-18 14:38 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-19 20:07 ` Michael Shigorin
2002-03-19 8:30 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-19 16:56 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-19 23:18 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-20 11:14 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-20 22:35 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21 7:11 ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-21 7:33 ` Volkov Serge
2002-03-21 9:30 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 7:55 ` Vyt
2002-03-21 8:30 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-21 8:59 ` Vyt
2002-03-21 15:37 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 17:25 ` Dmitry V. Levin
2002-03-21 19:12 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-22 22:10 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 11:32 ` Michael Shigorin
2002-03-23 18:25 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 19:37 ` Michael Shigorin
2002-03-24 11:18 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-23 19:44 ` Ivan Zakharyaschev
2002-03-24 10:56 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-24 12:24 ` Vitaly Lipatov
2002-03-24 21:46 ` Mikhail Zabaluev
2002-03-24 15:42 ` Michael Shigorin
2002-03-24 16:50 ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-24 16:54 ` Aleksey Novodvorsky
2002-03-25 20:09 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 9:21 ` Maxim Dzumanenko
2002-03-21 10:58 ` Mikhail Zabaluev
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git