On 20 октября 2011 17:14:54 Yuri N. Sedunov wrote: [...] > Опубликуй приемы, может пригодятся. Что с ходу вспомнилось: - чтоб не пользоваться gear-update-tag нужно держать все свое в одной ветке с исходниками. При этом .gear/rules будет выглядеть на манер: copy: altlinux/* tar: . name=pkgname-@version@ spec: altlinux/pkgname.spec - смержить в текущее дерево все, что угодно поверх с сохранением истории можно прикрепленным волшебным скриптом от sbolshakov@alt. Мне такое пригождается при обновлении qt и kde, когда с тэга одной версии не мержиться до другого, т.к. у них это разные ветки. > > P.P.S. > > Я даже из src.rpm по сейчасному не умею собирать. > А я и так и сяк умею, когда действительно надо. Дык, переходи уже совсем, чтоб не мучиться. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/