On 30 августа 2012 11:16:56 Dmitriy Kruglikov wrote: > 30 августа 2012 г., 10:49 пользователь Денис Смирнов > написал: > > > С этим не спорю. Хотя стоит вспомнить, что софту-то как раз удобнее > > работать с бинарным логом, чем текстовым. А человеку -- наоборот. > Так на той страничке, куда меня любезно носом ткнули, русским по > белому написано, что API записи в тот лог будет.. > А про API чтения ни слова не сказано... > А софта, ориентированного га обработку существующей системы > журналирования куча, > а для новой системы кто писать будет? > У меня весма пессимистичный прогноз. > man journalctl -- С уважением, Михаил Плужников. Отдел технической поддержки и внедрения, ALT Linux.