On Wednesday 11 December 2013 18:58:19 Yuri N wrote: [...] Несмотря на то, что сообщение не имеет смысла и относится к обсуждаемой теме лишь содержащимися ключевыми словами, отвечу. > А ты разобрался бы, Все разборки с твоей стороны закончились невнятными стонами в личной переписке и здесь. > вдруг Т.е. ты действительно не пытался разобраться. > всё ж твои попплеры виноваты, Нет, они вообще нипричем. Перевоисточник я исправлю, а виноват всё равно ты, т.к. вовремя не пересобрал свой пакет libepdf. > а там, глядишь, > и энтузиазм пройдет по продвижению Shared Libs Policу в массы :). Не дождешься! Я лично всегда готов получить пачку _одноразового_ небольшого гемора, лишь бы исключить еще одну возможность гадить в репозиторий. А те, кто не готовы, пусть страдают из-за таких нерадивых мантейнеров. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/