26.03.2024 11:20, Anton Farygin пишет: > Да, я тоже придерживался этого мнения и усложнял себе жизнь. Но можно же > сделать хорошо сразу ? > > По моему мнению, использование макроса %name должно быть оправдано. Ну, > например, при переименовании проекта не надо будет вносить изменение в URL. > > Но в большинстве случаев так не работает. Мне как-то кажется, что такие подстановки создаются скритами, а не людьми, типа github2spec (не утверждаю что именно этим скриптом, но похожим по функциональности), дамаю так потому, что человеку было бы проще вставить url напрямую, без подстановки макроса, а вот скрипт мог спокойно "оптимизировать" такой спек. --------------------------------------------------- С уважением, Хихин Руслан