On Tuesday 10 December 2013 20:07:43 Денис Смирнов wrote: > On Tue, Dec 10, 2013 at 04:42:07PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Я полагал увидеть от Димы какой-нибудь более-менее стОящий ответ или > > огласить хоть что-нибудь по делу, но кроме "распивал ли ты с Ньютоном?" > > ничего не получил :-( > Я этот ответ для себя понял как "полиси годное, но алгоритм средств его > enforcement'а, который бы не создал лишних ограничений не найден". Мне это было известно заранее. Это ответ на не мой вопрос, а уход от ответа. Я не полагал, что ответ скатится до смешного намека на то, что инициатор обсуждения не понимает очевидного и просто решил побредить, задавая конкретный вопрос, предполагающий вполне простой ответ да/нет. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/