On 10 октября 2012 11:56:48 Igor Vlasenko wrote: [...] > Далеко за примерами ходить не надо. > Например, Сергей, у вас самого достаточно > экстремальный repository layout. Зато простой и ссылку на патч можно отправить в upstream. > Выделенной апстримной ветви нет, Есть. У upstream. > апстримные и наши коммиты вперемешку, > с соглашением, что наш контент должен быть ограничен > ./altlinux/ и .gear/, но без гарантий. > > Такой репозиторий легко случайно засорить своим коммитом > вне ./altlinux, который затем будет скрыт от глаз > и погребен в ворохе апстримных коммитов. Легко, но невозможно, пока я мантейнер этого пакета. Легко, но только намеренно, что некоторые и делали(не скажу), наплевав на layout и мне приходилось переделывать. > Еще и непрозрачная процедура обновления, > осуществляемая с помощью внешнего костыля. Не в курсе, но, полагаю, прозрачнее и проще, чем у некоторых. > Документировать layout, workflow и костыли > на wiki, создать в каждый репозиторий README.ALT, > где указать external git репозитории, откуда берутся > обновления, сослаться на wiki за описанием workflow > и где брать необходимые костыли. Согласен. > А еще лучше выработать для хранения такой информации > роботопонимаемый формат. Мой не сложнее каталога, получаемого после rpm -bp [...] > Правильным будет начинать с себя, а не перекладывать > это бремя на других. Я, например, свое бремя ни на кого другого никогда не перекладывал. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/