ALT Linux Team development discussions
* Re: [devel] Пакет RHVoice
  @ 2024-07-02 14:20 ` Леонтий
From: Леонтий @ 2024-07-02 14:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Вт, 02/07/2024 в 16:01 +0300, Артём Семёнов пишет:
> Доброго времени суток, коллеги.

Здравствуйте.

> [...]
> в единые пакеты, из-за чего эти пакеты стали несвободными, так как в
>  них попали несвободные голоса, хотя при трёхуровневой структуре была
> возможность обеспечить полностью свободный работоспособный синтезатор
>  для этого же языка.
>
>  В spec-файле данному пакету (пакетам) наиболее логичным
> представляется указать категорию Sound, так как сейчас именно в ней
> содержатся
>  пакеты, связанные с синтезом речи.
>

> Я готов и заинтересован в выполнении этой работы, но мне требуется
> одобрение владельцев пакета на такое масштабное изменение.

Насколько мне известно, на данный момент у пакета нет постоянного
сопровождающего. Если это не так, то самое время ему отозваться)

Если вам нужно одобрение человека, собиравшего последним в Sisyphus, то
возражений не имею.

>  Ссылки по теме:
>  * Репозиторий RHVoice на GitHub: https://github.com/rhvoice/rhvoice
>  * Страница текущего пакета RHVoice 1.10.0 в Sisyphus:
> https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/srpms/RHVoice/
>
> * Баг: https://bugzilla.altlinux.org/50789

* Re: [devel] Пакет RHVoice
@ 2024-07-03  6:50   ` Sergey V Turchin