On Mon, 17 Jun 2024 18:04:05 -0400 Andrey Bergman wrote: > On Sat, Jun 15, 2024 at 10:06:19PM GMT, Andrey Savchenko wrote: > > 1) Об отключении DSA несколько раз предупреждали на devel, первый > > раз в январе этого года. Было много времени для обновления. > > Да. Но вот я пропустил и обновляю только сейчас. Да и кроме того, > процедура совершенно одинакова для тех, кто успел, и кто опоздал. > > > 2) Удаление поддержки DSA из ssh уже в процессе, с января 2025 его > > там совсем не будет. > > Спасибо, я знаю. В инструкциях по изменению ключей есть соответствующие > ссылки. > > > 3) Это сильно устаревший и уязвимый алгоритм. Продолжение его > > использования поставило бы под серьёзную угрозу безопасность > > сборочницы. > > Безусловно. > > Мне кажется, что вы в моих словах, Андрей, искали какой-то подвох. > Но я написал всё абсолютно прямо, без малейших экивоков. И > если бы ключи на gitery и gyle отрубились одновременно, я бы > попал в значительно более безвыходное положение, чем сейчас. > > Вы не знаете, может быть мне надо напрямую Глебу написать? Я > до сих пор не могу ничего сделать, увы - ключи ещё не обновлены. > Может быть все в отпусках? Я думаю, что если залить публичные части ssh ключей прямо в баг, это ускорит процесс. Best regards, Andrew Savchenko