On Sat, 15 Jun 2024 11:53:09 -0400 Andrey Bergman wrote: > Други, > > пожалуйста гляньте на https://bugzilla.altlinux.org/50619 > > Я дождался того, что отключили gyle из-за протухшего > DSA, залил новый ключ ED25519 в приватный репозиторий, > создал заявку. И вот теперь надо залить пару пакетов, > в частности обновить include-what-you-use, который > компилируется с предупреждениями, и вообще кандидат > на удаление, а не могу. > > Огромное спасибо тому человеку(ам), которые решили > рубить хвост коту по частям, отключив DSA на gyle, > а потом на gitery. Исключительная мудрость в этом > решении! 1) Об отключении DSA несколько раз предупреждали на devel, первый раз в январе этого года. Было много времени для обновления. 2) Удаление поддержки DSA из ssh уже в процессе, с января 2025 его там совсем не будет. 3) Это сильно устаревший и уязвимый алгоритм. Продолжение его использования поставило бы под серьёзную угрозу безопасность сборочницы. Best regards, Andrew Savchenko