On Fri, 21 Apr 2023 15:50:53 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote: > > Мне в голову приходит только сохранять в файл в /tmp при > > обновлении (в %pre) и восстанавливать в %post. Если у кого > > есть идеи как это сделать лучше/проще, то с удовольствием > > выслушаю. > > Так и делать. А перед восстановлением переименовать login.defs > в login.defs.rpmnew - результат будет таким же, как и в случае > модифицированного login.defs Пожалуй, этот вариант мне нравится больше, чем просто поменять значения в login.defs. С login.defs.rpmnew будет гораздо нагляднее. -- WBR, Mikhail Efremov