On Thu, 20 Apr 2023 19:47:27 +0300 Ruslandh wrote: > 20.04.2023 19:30, Ivan A. Melnikov пишет: > > И тех, кто, на свою голову, захочет обновить систему с p10 до p11, > > разве нет? > > А нельзя менять это значение только для новых пользователей ? :-) > И для новых дистрибутивов. Так про то и речь, что при смене значения по умолчанию на существующих системах все должно остаться по старому. > А для пользователя смастерить утилиту, для смена UUID, если он это захочет. > Вот не люблю, когда меня без меня женят. Лучше это делать осознано, а не > автоматом. > Хотя я в принципе понимаю, что 1000 это удобнее. > > > -- WBR, Mikhail Efremov