On Wed, 7 Dec 2022 13:24:48 +0700 Ilya Kurdyukov wrote: > On 12/7/22 09:49, Ilya Kurdyukov wrote: > > > > Затем, что у меня есть свой инструмент работы с этим чипом. На libusb, > > но эти модули ядра забирают контроль над устройством и libusb > > подключиться к нему не может. > > > Нашел способ решения этого, в libusb предусмотрен специальный костыль, > чтобы отобрать устройство у драйверов ядра. > > Никак не меняет того факта, что в Linux нет никакого способа (я нигде не > нашел и мне никто не смог подсказать) отключить использование > определённых модулей для конкретного устройства. Только выключить их > совсем и оказаться без драйверов для устройств похожего класса. Так добавьте, не должно быть слишком сложно. Best regards, Andrew Savchenko