Hello! В procps-4.0 используется новая библиотека, с другим названием и API. В Сизифе есть некоторое количество пользователей старой libprocps: maven-surefire environment-modules veyon lxqt-session deepin-topbar cpu-x apitrace Для них можно собрать compat-библиотеку. Сама сборка procps-4.0 у меня в целом готова (осталось еще немного поработать напильником), но я пока не вижу особого смысла спешить со сборкой procps-4.0 в Сизиф. Если же кому-то понадобится новая libproc - пишите, это будет повод отправить в Сизиф. -- WBR, Mikhail Efremov