On Sun, 17 Jul 2022 14:15:06 +0200 Alexey Gladkov wrote: > On Sun, Jul 17, 2022 at 11:09:18AM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > On Sat, 16 Jul 2022 19:25:18 +0200 Alexey Gladkov wrote: > > > А можно посчитать сколько пакетов имеют не common-licenses совместимую > > > лицензию ? Может пора сделать в sisyphus_check варнинг ошибкой ? > > > > А можно сперва обеспечить доступный каждому мейнтенеру механизм > > добавления лицензий? > > Механизм есть. Бага в багзилле на пакет common-licenses. Этот механизм уже > использовался не раз. Если это штатный механизм, то нужно SLA по нему, чтоб люди не ждали годами[1] добавления лицензии. [1] https://bugzilla.altlinux.org/38953 Я думаю, что неделя - разумный срок, т.к. невозможность добавления лицензии блокирует работы по пакету (это может быть как добавление пакета, так и обновление, при котором сменилась лицензия или просто исправление ранее не вполне корректно указанной информации о лицензии). Best regards, Andrew Savchenko