On Tue, 7 Sep 2021 14:56:09 +0400 Sergey Afonin wrote: > On Tuesday 07 September 2021, Alexey Sheplyakov wrote: > > > 2. Как *вы* живёте - это ваше личное дело, меня это не касается... > >    до тех пор, пока вы не начинаете калечить дистрибутивное ядро. > > Почему Вы считаете своё мнение единственно верным? Я вот считаю, > что дистрибутив вообще весь покалечили, внедрив systemd, и что? Не Вы один так считаете, однако, в дистрибутиве пошло следование за популярными и востребованными в определённых кругах хотелками, вот и результат. Best regards, Andrew Savchenko