On Wed, 25 Aug 2021 11:38:58 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > Ivan A. Melnikov писал 25.8.21 11:28: > > On Wed, Aug 25, 2021 at 11:18:16AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > ... > >> boost iv sem @qa > >> boost-devel-static - Boost libraries > >> karbowanecwallet drool @everybody > >> sibcoin drool @everybody > >> taler drool @everybody > > > > Я помню просьбы людей, использовавших boost из репозитория в своих > > проектах, оставить devel-static. Было это правда давно: одним из > > этих людей был real@. Но всё равно, думаю тут лучше починить. > Да, это может быть кому-то полезно для сборки каких-то standalone, > недистрибутивных решений. > > > Насколько boost-devel-static нужен именно при сборке пакетов в Сизиф > > -- это другой вопрос. Я думаю, что скорее не нужен. > Да. Я просто воспользовался случаем обратить внимание, что по > возможности надо бы избавиться от статической линковки. А почему не наоборот? Динамическая линковка лишь создаёт иллюзию безопасности за счёт исправления проблемы в одной библиотеке сразу для всех. Но проблема может быть в хедерах, а C++ библиотеки всё больше переходят в хедеры. В итоге может получится, что CVE исправлен, библиотека обновлена без изменения ABI, а непересобранные приложения всё ещё уязвимы. Best regards, Andrew Savchenko