Добрый день! On Mon, 28 Jun 2021 21:11:44 +0700 Антон Мидюков wrote: > Здравствуйте > > Какую лицензию лучше использовать для метапакетов, которые тянут пакеты с совершенно различными лицензиями? > Хочу сделать набор метапакетов для установки инженерного софта, использующегося в стартерките Engineering. > Просто лицензия GPL на метапакет может вводить в заблуждение, что пакет устанавливает софт, совместимый с этой лицензией. Поскольку метапакет не содержит в себе никаких исходных или бинарных файлов, я считаю, что у него вовсе не должно быть лицензии (кроме как лицензии на сам spec, но она не идёт в метаданные пакета). Если текущая инфраструктура не допускает отсутствие лицензии, можно добавить "License: virtual" с соответствующей заглушкой в common-licenses. Best regards, Andrew Savchenko