On Mon, 31 May 2021 19:15:39 +0300 Arseny Maslennikov wrote: > On Mon, May 31, 2021 at 06:51:04PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > On Mon, 31 May 2021 18:29:48 +0300 Arseny Maslennikov wrote: > > > Я пошёл на смешанный вариант: обсудить с участниками alt team, кто > > > попался под руку, по мере работы над заданием обсудить с теми, кому > > > одобрять задание по EPERM, а с широкой публикой — в финальной стадии в > > > devel@, которая сейчас и происходит. > > > > Для меня, как для попавшего в «широкую публику», это выглядит как > > фирменное издевательство: «я решил сделать вот так вот, теперь > > живите с этим». > > Андрей, я точно помню, что с твоим участием обсуждали, засовывать ли > --verbose в %cmake_build/%cmake_install по умолчанию или нет. > Ты тогда вообще предлагал выдвинуть policy по обязательному включению > полного лога во всех спеках. Да, такое дело было. Но я не предлагал ломать существующие пакеты и уж тем более те, которые уже включили полный лог сборки. > При тебе же обсуждали остальное, но, может, ты внимания не обращал; это > не страшно. Вообще, то место я рассматриваю исключительно как средство болтовни на околорабочие темы, либо как средство сделать ping нужному человеку. Рассматривать закрытый чатик, куда в принципе часть членов team не смогут попасть, как средство принятия политики я считаю неверным. Обсудить идеи, предложения и способы реализации — пожалуйста, но не принимать решения, касающиеся всего team. > > > > Предлагаю откатить все проделанные по cmake изменения, тщательно > > > > обсудить все за и против и лишь после этого реализовывать > > > > согласованные сообществом изменения. > > > > > > У нас нет процедуры выработки решения сообщества. Поэтому, если сделать > > > так, мы ещё полгода будем этот вопрос выяснять — это при том, что > > > сизиф-то движется. > > > > Давайте разработаем такую процедуру. Можно хоть condorset voting > > сделать, можно всех уравнять, можно чьим-то голосам больший вес > > дать. Я бы предпочёл первый вариант. > > Да, надо бы об этом подумать. > Можно, кстати, комбинировать некоторые или все эти варианты. Как выяснилось, у нас уже есть policy policy, поэтому следует её лишь задействовать. > Ещё одна проблема — обеспечение явки. Здесь проблемы нет: если кто-то в течении двух недель не высказал своё мнение, значит ему обсуждаемый вопрос не интересен, либо он согласен с выдвинутым предложением. Best regards, Andrew Savchenko