On Mon, 31 May 2021 12:20:20 +0300 Arseny Maslennikov wrote: > Hi! > > Вчера прошло задание 269879 с cmake 3.19.7-alt3. > Описание изменения и цели, которые оно должно было достигнуть, я > поместил на страничку https://www.altlinux.org/CMakeMigration2021, > чтобы не разводить тут простыню. (Если кому-то интересно конструктивно > обсудить подробности, это всё ещё можно сделать) На мой взгляд правильным было бы сперва обсудить предложенный подход, а лишь затем отправлять его в Сизиф. А так всё разломано и мейнтенеры ставятся перед свершившимся фактом. Предлагаю откатить все проделанные по cmake изменения, тщательно обсудить все за и против и лишь после этого реализовывать согласованные сообществом изменения. Best regards, Andrew Savchenko