Коллеги, мы снова ищем сотрудников. Требования в этот раз серьезные, соответствующие текущим нашим задачам. 1. Разработка комплексных решений масштаба предприятия: разворачивание стендов в нашем офисе и у заказчиков, доработка компонентов решений в контакте с апстримом, 2. Взаимодействие с заказчиками, разработчиками программных продуктов и интеграторами. 3. Работа в Москве или Обнинске, возможны командировки. 4. Знание решений Альт, приветствуется опыт сборки наших пакетов. Прошу присылать резюме и вопросы лично мне. Rgrds, Алексей
On 20.05.2021 20:35, Aleksey Novodvorsky wrote:
> https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/
> <https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/>
>
>
> Коллеги, давайте встретимся в Переславле.
Кстати, было бы неплохо опубликовать программу образовательной
конференции, ибо вот прямо сейчас совершенно непонятно, насколько будут
интересными первые два дня конференции из четырёх.
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1575 bytes --] On Thu, 20 May 2021 21:15:04 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > чт, 20 мая 2021 г., 21:04 Anton Farygin <rider@basealt.ru>: > > > On 20.05.2021 20:35, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > > > https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/ > > > < > > https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/> > > > > > > > > > > > Коллеги, давайте встретимся в Переславле. > > > > Кстати, было бы неплохо опубликовать программу образовательной > > конференции, ибо вот прямо сейчас совершенно непонятно, насколько будут > > интересными первые два дня конференции из четырёх. > > > > Её пока нет, заявки до 28-го. Заявки до 1 июня, согласно объявлению у нас на сайте: Для участия в конференции в качестве докладчика необходимо выслать по электронной почте по адресу conference@lists.altlinux.org до 1 июня 2021 г. заявку, содержащую: https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/ И нужно ещё 2-3 дня на рецензирование и составление программы. Best regards, Andrew Savchenko [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 833 bytes --]
On Thu, May 20, 2021 at 08:35:25PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/
>
> Коллеги, давайте встретимся в Переславле.
Возможны ли выступления удалённо ?
--
Rgrds, legion
On Fri, May 21, 2021 at 01:27:13PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> On Thu, May 20, 2021 at 08:35:25PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/
> >
> > Коллеги, давайте встретимся в Переславле.
>
> Возможны ли выступления удалённо ?
Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется
заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает
на вопросы.
--
ldv
On Tue, May 25, 2021 at 02:06:20AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Fri, May 21, 2021 at 01:27:13PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> > On Thu, May 20, 2021 at 08:35:25PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > > https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/
> > >
> > > Коллеги, давайте встретимся в Переславле.
> >
> > Возможны ли выступления удалённо ?
>
> Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется
> заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает
> на вопросы.
Какой-то странный формат.
--
Rgrds, legion
On Tue, May 25, 2021 at 10:50:31AM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> On Tue, May 25, 2021 at 02:06:20AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > On Fri, May 21, 2021 at 01:27:13PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> > > On Thu, May 20, 2021 at 08:35:25PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > > > https://www.basealt.ru/about/news/archive/view/bazalt-spo-priglashaet-na-obedinennuju-konferenciju/
> > > >
> > > > Коллеги, давайте встретимся в Переславле.
> > >
> > > Возможны ли выступления удалённо ?
> >
> > Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется
> > заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает
> > на вопросы.
>
> Какой-то странный формат.
На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было.
--
ldv
On Tue, May 25, 2021 at 12:10:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > Возможны ли выступления удалённо ?
> > >
> > > Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется
> > > заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает
> > > на вопросы.
> >
> > Какой-то странный формат.
>
> На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было.
Просто как мне кажется это не слишком отличается от публикации видео на
youtube и срачика в комментариях. Никогда не понимал такого формата. Я
предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том,
что слушателей интересует и не потерять контекст.
Если бы знал, что у вас такой формат (кстати, про него ничего нет по
ссылке), то не стал бы посылать заявку.
--
Rgrds, legion
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1996 bytes --] On Tue, 25 May 2021 11:27:48 +0200 Alexey Gladkov wrote: > On Tue, May 25, 2021 at 12:10:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > Возможны ли выступления удалённо ? > > > > > > > > Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется > > > > заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает > > > > на вопросы. > > > > > > Какой-то странный формат. > > > > На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было. > > Просто как мне кажется это не слишком отличается от публикации видео на > youtube и срачика в комментариях. Никогда не понимал такого формата. Я > предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том, > что слушателей интересует и не потерять контекст. Смысл очень простой: могут быть проблемы со связью и, по моему опыту, обязательно у кого-нибудь будут. Когда видео записано — его можно показать в любом случае. Ответы на вопросы — не так критично, если видео не пройдёт, можно в чатике в крайнем случае. > Если бы знал, что у вас такой формат (кстати, про него ничего нет по > ссылке), то не стал бы посылать заявку. Вы можете отозвать заявку, программа ещё не утверждена. Best regards, Andrew Savchenko [-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 833 bytes --]
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2562 bytes --] On Tue, May 25, 2021 at 01:14:52PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > On Tue, 25 May 2021 11:27:48 +0200 Alexey Gladkov wrote: > > On Tue, May 25, 2021 at 12:10:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > > > Возможны ли выступления удалённо ? > > > > > > > > > > Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется > > > > > заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает > > > > > на вопросы. > > > > > > > > Какой-то странный формат. > > > > > > На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было. > > > > Просто как мне кажется это не слишком отличается от публикации видео на > > youtube и срачика в комментариях. Никогда не понимал такого формата. Я > > предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том, > > что слушателей интересует и не потерять контекст. > > Смысл очень простой: могут быть проблемы со связью и, по моему > опыту, обязательно у кого-нибудь будут. Когда видео записано — его > можно показать в любом случае. Ответы на вопросы — не так критично, > если видео не пройдёт, можно в чатике в крайнем случае. Я прекрасно понимаю мотивацию организаторов. И у меня есть аргументы против, но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы. > > Если бы знал, что у вас такой формат (кстати, про него ничего нет по > > ссылке), то не стал бы посылать заявку. > > Вы можете отозвать заявку, программа ещё не утверждена. Разумеется, я так и сделаю. -- Rgrds, legion [-- Attachment #2: signature.asc --] [-- Type: application/pgp-signature, Size: 195 bytes --]
On Tue, May 25, 2021 at 02:26:05PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> On Tue, May 25, 2021 at 01:14:52PM +0300, Andrey Savchenko wrote:
> > On Tue, 25 May 2021 11:27:48 +0200 Alexey Gladkov wrote:
> > > On Tue, May 25, 2021 at 12:10:52PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > > > Возможны ли выступления удалённо ?
> > > > > >
> > > > > > Да, в формате, который теперь используется повсеместно: транслируется
> > > > > > заранее записанное видео, после которого докладчик по видеосвязи отвечает
> > > > > > на вопросы.
> > > > >
> > > > > Какой-то странный формат.
> > > >
> > > > На всех IT-конференциях, про которые я знаю, так было.
> > >
> > > Просто как мне кажется это не слишком отличается от публикации видео на
> > > youtube и срачика в комментариях. Никогда не понимал такого формата. Я
> > > предпочитаю диалог с аудиторией. Так можно остановиться подробнее на том,
> > > что слушателей интересует и не потерять контекст.
> >
> > Смысл очень простой: могут быть проблемы со связью и, по моему
> > опыту, обязательно у кого-нибудь будут. Когда видео записано — его
> > можно показать в любом случае. Ответы на вопросы — не так критично,
> > если видео не пройдёт, можно в чатике в крайнем случае.
>
> Я прекрасно понимаю мотивацию организаторов. И у меня есть аргументы против,
> но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить
> как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы.
Выступление в формате диалога с аудиторией - это непростой жанр сам по
себе, и особенно по видеосвязи.
Но выступление - не единственный формат, который бывает на конференции.
Если заранее известно, что есть несколько человек, которым есть что
сказать на некоторую тему и обсудить это, то можно устроить круглый стол.
Например, BoF по make-initrd.
--
ldv
On Thu, May 27, 2021 at 01:32:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Я прекрасно понимаю мотивацию организаторов. И у меня есть аргументы против, > > но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить > > как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы. > > Выступление в формате диалога с аудиторией - это непростой жанр сам по > себе, и особенно по видеосвязи. Я понимаю. > Но выступление - не единственный формат, который бывает на конференции. Да, бывают, но по ссылке в начале треда указано только про участие в качестве докладчика. Других форматов не заявлено. Это привело меня к мысли, что на этой конференции другого не предусмотрено. > Если заранее известно, что есть несколько человек, которым есть что > сказать на некоторую тему и обсудить это, то можно устроить круглый стол. > Например, BoF по make-initrd. Я с радостью бы принял участие в таком мероприятии! Но прежде чем соглашаться, мне нужно понять как он будет проходить ... вдруг тоже путём обмена видеофайлами с вопросами и ответами %) А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся желающие пообщаться на тему make-initrd. -- Rgrds, legion
On Thu, May 27, 2021 at 04:17:59PM +0200, Alexey Gladkov wrote: > А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся > желающие пообщаться на тему make-initrd. Их есть у нас. :) Правда, в m-i я совсем чайник, так что скорее послушал бы. -- ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info
27.05.2021 17:17, Alexey Gladkov пишет:
> On Thu, May 27, 2021 at 01:32:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>>> Я прекрасно понимаю мотивацию организаторов. И у меня есть аргументы против,
>>> но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить
>>> как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы.
>> Выступление в формате диалога с аудиторией - это непростой жанр сам по
>> себе, и особенно по видеосвязи.
> Я понимаю.
>
>> Но выступление - не единственный формат, который бывает на конференции.
> Да, бывают, но по ссылке в начале треда указано только про участие в
> качестве докладчика. Других форматов не заявлено. Это привело меня к
> мысли, что на этой конференции другого не предусмотрено.
>
>> Если заранее известно, что есть несколько человек, которым есть что
>> сказать на некоторую тему и обсудить это, то можно устроить круглый стол.
>> Например, BoF по make-initrd.
> Я с радостью бы принял участие в таком мероприятии! Но прежде чем
> соглашаться, мне нужно понять как он будет проходить ... вдруг тоже путём
> обмена видеофайлами с вопросами и ответами %)
>
> А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся желающие
> пообщаться на тему make-initrd.
Мне это интересно! Наверняка найдутся и другие желающие.
Жаль, что у тебя нет возможности быть очно...
--
Best regards,
Leonid Krivoshein.
On Thu, May 27, 2021 at 04:17:59PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> On Thu, May 27, 2021 at 01:32:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > Я прекрасно понимаю мотивацию организаторов. И у меня есть аргументы против,
> > > но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить
> > > как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы.
> >
> > Выступление в формате диалога с аудиторией - это непростой жанр сам по
> > себе, и особенно по видеосвязи.
>
> Я понимаю.
>
> > Но выступление - не единственный формат, который бывает на конференции.
>
> Да, бывают, но по ссылке в начале треда указано только про участие в
> качестве докладчика. Других форматов не заявлено. Это привело меня к
> мысли, что на этой конференции другого не предусмотрено.
>
> > Если заранее известно, что есть несколько человек, которым есть что
> > сказать на некоторую тему и обсудить это, то можно устроить круглый стол.
> > Например, BoF по make-initrd.
>
> Я с радостью бы принял участие в таком мероприятии! Но прежде чем
> соглашаться, мне нужно понять как он будет проходить ... вдруг тоже путём
> обмена видеофайлами с вопросами и ответами %)
>
> А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся желающие
> пообщаться на тему make-initrd.
Дим, как можно организовать такой BoF по make-initrd ?
--
Rgrds, legion
On Mon, May 31, 2021 at 02:59:10PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> On Thu, May 27, 2021 at 04:17:59PM +0200, Alexey Gladkov wrote:
> > On Thu, May 27, 2021 at 01:32:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > Я прекрасно понимаю мотивацию организаторов. И у меня есть аргументы против,
> > > > но начинать дискуссию я не буду, потому что ни в коем случае не хочу учить
> > > > как делать конференции. Проблемы с форматом - это только мои проблемы.
> > >
> > > Выступление в формате диалога с аудиторией - это непростой жанр сам по
> > > себе, и особенно по видеосвязи.
> >
> > Я понимаю.
> >
> > > Но выступление - не единственный формат, который бывает на конференции.
> >
> > Да, бывают, но по ссылке в начале треда указано только про участие в
> > качестве докладчика. Других форматов не заявлено. Это привело меня к
> > мысли, что на этой конференции другого не предусмотрено.
> >
> > > Если заранее известно, что есть несколько человек, которым есть что
> > > сказать на некоторую тему и обсудить это, то можно устроить круглый стол.
> > > Например, BoF по make-initrd.
> >
> > Я с радостью бы принял участие в таком мероприятии! Но прежде чем
> > соглашаться, мне нужно понять как он будет проходить ... вдруг тоже путём
> > обмена видеофайлами с вопросами и ответами %)
> >
> > А если серьёзно, то я готов поучаствовать, если найдутся желающие
> > пообщаться на тему make-initrd.
>
> Дим, как можно организовать такой BoF по make-initrd ?
- найти организаторов BoF, например, тебя;
- организаторам BoF набросать список тем;
- организаторам BoF найти несколько человек (хотя бы трёх вместе
с организаторами BoF), которым есть, что сказать;
- написать об этом на conference@.
BoF обычно устроен следующим образом:
- организатор оглашает список тем;
- по каждой теме: заранее определённый человек что-то рассказывает,
после чего высказываются остальные.
--
ldv