On Mon, 5 Apr 2021 00:50:11 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > пн, 5 апр. 2021 г., 00:36 Michael Shigorin : > > > On Sun, Apr 04, 2021 at 11:30:59PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > > > > > Поскольку возражений не поступило, будем считать, > > > > > > > что все согласны с этим предложением. :) > > > > > > А чем это будет отличаться от текущей ситуации , > > > > > - мантейнеры не будут откладывать исправление на полгода, > > > > > потому что уже через месяц их пакеты начнут удаляться; ^^^ ниже про вот это > > > > Вообще мне кажется, что баланс интересов по первому стоит > > > > как-то более внятно озвучить: зачем именно майнтейнерам > > > > напрягаться сильнее-чаще-быстрее? > > > Интересы у каждого свои и я не думаю, что тут стоит их > > > обсуждать. Мейнтейнеры же взяли эти пакеты на себя и, > > > наверное, заинтересованы в их работоспособности. > > > > Да, просто когда договорённости с берега меняются > > в процессе (пусть и межгалактического перелёта) -- > > лучше это обозначать, чем потом удивляться. > > > > Дима напомнил об известной проблеме и предложил решение. > Вы не знали о проблеме или у Вас есть иное предложение о её решении? > К сожалению, рассылки извещений не работают. > > > > Например, блицкриг "все на gear" аккурат в годы подъёма > > убунты обошёлся команде весьма дорого. > > > Вам есть что сказать о возможном решении проблемы ftbfs или Вы просто > хотите увести обсуждение в сторону? Мне — есть. Предлагаемый период месяц слишком мал, т.к. мейнтенер может уйти на месяц в отпуск (не зависимо от того где он работает), а в отпуске человек имеет право отдыхать, а не бросать всё потому что иначе удалят его пакеты. Поэтому FTBFS TTL < 3m считаю неоправданным. Ещё вопрос: как быть с мигающими пакетами, у которые иногда попадают в FTBFS, затем исчезают? Проблема не праздная, т.к. у нас есть нерешённая проблема пересборочницы, которая время от времени выявляет проблемы, которые невозможно воспроизвести на штатной сборочнице, а отладочного доступа к пересборочнице у простых разработчиков нет. Я предлагаю отсчитывать FTBFS TTL с момента последней успешной пересборки. Best regards, Andrew Savchenko