On Wed, Jan 13, 2021 at 01:47:28PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > > Напишите адекватный конвертор html-письма в текст ? Не elinks -dump, а > > > > нормальный, который уровни цитирования отделит. > > > > > > Лучшее — враг хорошего: elinks -dump (или w3m -dump) отделит уровни > > > цитирования пробелами. Это, безусловно, не очень хорошо, но > > > сохранит письмо читаемым, что на порядки лучше отсутствия письма > > > вовсе. > > > > Мне сложно с вами согласиться, как человеку использующему mutt и elinks > > для конвертации html-писем. Я не буду тащить такие хаки в синхронизатор > > lore. Я скорее соглашусь с автором public-inbox и такие письма не будут > > присутствовать в архиве вообще. > > Это Ваше право, но тогда ценность подобного архива помножается на > значение, очень близкое к нулю. У меня нет цели добавить в архив все письма любой ценой. Я также считаю, дискриминацию html-only писем вполне оправданным шагом поскольку такие письма это не уважение к другим подписчикам. Насчёт ценности: Для меня достаточно, что я могу найти, например, ваше письмо [1] и весь тред. Поэтому для меня ценность такого архива достаточно высока. Другие же подписчики вольны сами определять полезность архива. Архив не обязан всем нравиться. [1] https://lore.altlinux.org/devel/20210113134728.3d799e3d308506f2c9d57809@altlinux.org/ -- Rgrds, legion