On Mon, 28 Dec 2020 23:10:15 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote: > On 2020-12-28 16:00:10 +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > Если честно, я не совсем понимаю, зачем вообще нужен %gost. > > %ghost > > > Я знаю, что он делает — позволяет закрепить несуществующий > > в пакете файл за пакетом — но мне представляется, что это > > ошибочная концепция и её использование говорит об ошибке в > > пакетировании пакета. > > Простейший пример: пакет %name пишет %_logdir/%name.log и даже > еженедельно ротирует его через %_sysconfdir/logrotate.d/%name; > в результате этого появляются файлы %_logdir/%name.log.[1-3] > > Теперь представь, что админ желает удалить пакет %name. Напрочь, > через rpm -e %name > > В этом случае указание %ghost для всех этих логов позволяет их > вычистить вместе с пакетом, а не свинячить в системе. За удаление логов вместе с пакетом нужно самое малое голову отрывать. Best regards, Andrew Savchenko