On Wed, 2 Dec 2020 23:55:33 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote: > On 2020-12-02 14:32:06 +0300, Andrey Savchenko wrote: > > >>> Поэтому включать из коробки такую функциональность > >>> категорически нельзя. Для продвинутых пользователей, > >>> осознающих риски и последствия, безусловно должен > >>> быть способ включить данную функциональность. > >> Такой подход тождественен тому, что её включать вообще > >> никогда и нигде нельзя. Потому что "продвинутый > >> пользователь" один на миллион и он не будет её включать. > >> А делать систему ради одного пользователя, которому это > >> не нужно - напрасный труд. > > В таком случае её не следует делать. > > Дурь. Обоснуй. > > Аргумент, что пользователи должны жертвовать своей > > безопасностью и конфиденциальностью потому, что > > разработчики затратили ресурсы и время на создание > > сервиса — неприемлемый. > > Ты только что совершил самую большую ошибку разработчика - > попытался думать за пользователя :-) > > Не надо за них думать, они это и сами весьма неплохо умеют > (особенно при хорошей мотивации). Достаточно их спросить. > Вежливо и внятно. Я думаю прежде всего за себя: мне не нужна ОС, которая из коробки будет отсылать куда-либо данные о своей работе. Best regards, Andrew Savchenko