On Wed, 21 Oct 2020 08:46:33 +0700 Антон Мидюков wrote: > 21.10.2020 00:21, Andrey Savchenko пишет: > > [...] > > С Сизифом я вижу одну проблему: отсутствие полноценного CI > > тестирования. Виталий (vt@) предлагал реализацию такого для > > автоматического тестирования базовой функциональности (например, > > что система загружается после обновления). Но, к сожалению, его > > предложение не было принято. Возможно, это хороший повод > > переосмыслить предложенное и провести работы по CI в Сизифе. > > Часть Сизифа, которая попадает в регулярки тестируется на базовое > функционирование. Так что базовый функционал редко бывает разломан более > нескольких дней. Проверяются ли там sysvinit системы? Я попадал на разлом из-за проблем в udev, когда большинство модулей не грузилось. Best regards, Andrew Savchenko