On Sun, 30 Aug 2020 18:40:50 +0200 Alexey Gladkov wrote: > On Sun, Aug 30, 2020 at 06:58:24PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > Мало того, для многих подпакетов у нас некорректно указаны > > лицензии, потому что подпакет часто является малым подмножеством > > общего кода и к нему применимы лишь некоторые из лицензией > > основного пакета. > > > > Разгребать это всё руками не реалистично. Да и не разребает у нас > > никто. Так что разумная автоматизация улучшит процесс. > > К сожалению, у нас не до конца сформировано то самое пресловутое полиси на > лицензии и то как их обозначать. Если есть желание двинуть эту тему > вперёд, то давайте откроем новый тред. Нужно сперва понять насколько это нужно нашему сообществу, а то уже смотрят косо в духе "снова вы тут со своими лицензиями". > Если интересно, я могу рассказать из-за чего я вообще полез в эти авгиевы > конюшни. Интересно, очень. Best regards, Andrew Savchenko