On Sun, 30 Aug 2020 18:09:06 +0200 Alexey Gladkov wrote: > On Sun, Aug 30, 2020 at 06:46:32PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > Лично я не вижу проблем с текущей производительностью сборочницы. Я не > > > увидел конкретных примеров юскейсов, где это было действительно нужно. > > > > На догоняющих архитектурах приходится отключать install check, > > потому что нереалистично его выполнять. > > На мой взгляд это проблема производительности этих догоняющих архитектур. Это индикатор того, что текущая сборочница близка к пределу оборудования и у неё нет запаса роста с ростом сложности задач: а они растут, потому что софта становится больше, он становится тяжелее, компиляторы и прочие ресурсы сборки становятся всё более ресурсоёмкими. И поскольку Альт ориентируется на большое количество платформа, производительность неинтеловых архитектур следует учитывать в архитектуре нашей сборочнице. > > > Пока же все разговоры про переделку сборочницы идут ради самой переделки. > > > > Вы явно не висели в очереди, пока сутки-двое qt/kde или ещё что > > тяжёлое пересобирается, или пока сборочница заблокирована ради > > обновления python/perl/т.п.. > > Вы смеётесь ?! Мои пакеты как раз в первую очередь "страдают" от таких > обновлений т.к. собираются часы и с большой вероятностью их затрагивают > perl/python и хрен знает ещё что. Из-за этого мои задания пересобираются > по нескольку раз. > > Я не вижу в этом проблемы. Если произошло наложение жирных заданий, то > пакет может подождать. Если у вас в пакете супер важный фикс супер > страшного CVE, то нет проблем написать про это и ваше задание пропустят. > > Ещё раз. Я не видел юскейсов, когда текущая производительность сборочницы > мешала бы в моей работе. Это не значит, что их нет. Если вы знаете такие, > то перечислите их без странных аллегорий про дороги, китай и т.д. Я не могу перечислить что мешает *Вашей* работе. Судя по Вашему комментарию, Вас вполне устраивает несколько суток ожидания выполнения задания. Я могу сказать, что в моей работе, как минимум, текущая реализация install check мешает. > > > которые долго выполняются, но такие задачи появляются не часто. Да и не > > > всегда есть необходимость всё пихать в одну таску и можно воспользоваться > > > зависимостями между тасками. > > > > А бывают задачи, которые сборчница вообще прожевать не способна, > > например, нормально разбитый на подпакеты TeXlive, а не как сейчас. > > Что вы имеете в виду под "прожевать не способна" ? Не смогла за разумное время обработать задание, которое в итоге было прервано администатором сборочницы. Best regards, Andrew Savchenko