On Sun, 30 Aug 2020 17:38:53 +0200 Alexey Gladkov wrote: > On Sun, Aug 30, 2020 at 03:59:47PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > On Sun, Aug 30, 2020 at 12:17:15PM +0200, Alexey Gladkov wrote: > > > > Т.е. - если целью ускорения сборочницы является увеличение маштабов > > > > автоимпорта из других дистрибутивов, то мне кажется эта цель порочна. > > > +100500 > > > Антон, ты офигеннно точно сформулировал. > > > > Еще раз признаюсь, в мои текущие коварные планы > > не входит захват Сизифа роботами, а только > > улучшение дизайна и ускорение работы нашей сборочницы. > > Лично я не вижу проблем с текущей производительностью сборочницы. Я не > увидел конкретных примеров юскейсов, где это было действительно нужно. На догоняющих архитектурах приходится отключать install check, потому что нереалистично его выполнять. > Пока же все разговоры про переделку сборочницы идут ради самой переделки. Вы явно не висели в очереди, пока сутки-двое qt/kde или ещё что тяжёлое пересобирается, или пока сборочница заблокирована ради обновления python/perl/т.п.. > Если хочется каждую минуту через сборочницу пропихивать слона из 1000 > пакетов, то вы явно делаете что-то не то. > > Да, бывают редкие большие задачи с большим количеством пакетов внутри, > которые долго выполняются, но такие задачи появляются не часто. Да и не > всегда есть необходимость всё пихать в одну таску и можно воспользоваться > зависимостями между тасками. А бывают задачи, которые сборчница вообще прожевать не способна, например, нормально разбитый на подпакеты TeXlive, а не как сейчас. Best regards, Andrew Savchenko