On Sun, 30 Aug 2020 12:21:45 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > вс, 30 авг. 2020 г., 11:56 Igor Vlasenko : > > > On Sun, Aug 30, 2020 at 11:49:20AM +0300, Anton Farygin wrote: > > > ускорение сборочницы никого не пугает, а вот автоматическая сборка > > пакетов > > > из федоры - да, пугает. > > > Т.е. - если целью ускорения сборочницы является увеличение маштабов > > > автоимпорта из других дистрибутивов, то мне кажется эта цель порочна. > > > > У меня автоимпорт происходит в autoimports. > > И там отдельная сборочница. Но на отдельной кодовой базе, что > > плохо размножением велосипедов. > > У меня наработан опыт проектирования и использования > > параллельной сборочницы для autoimports, и появилось > > желание разделить свои наработки по сборочнице с team. > > > > План - > > 1) провести рефакторинг нашей сборочницы, > > выделив локальную сборочницу для пользователей. > > > > > Вы имеете в виду разработать дистрибутивную сборочницу? > Это хорошо. Мы даже обсуждали "в кулуарах" такой продукт и планировали на > будущий год. Я думаю, что лучше эти обсуждения проводить публично, например здесь же на devel, т.к. заинтересованных в развитии и изменении сборочницы много. Я бы хотел видеть распаралеленными проверки сборочницы: сейчас все они выполняются последовательно (в большинстве случаев как последовательно внутри одного типа проверки, так и последовательно проверка за проверкой). На это уходит много времени и занято, по большей части, всего одно ядро. Особо это ощущается на архитектурах послабее. Следует менять архитектуру механизма проверок, чтоб они были как можно более параллельные. Best regards, Andrew Savchenko