On Fri, 28 Aug 2020 08:09:24 +0300 Anton Farygin wrote: > On 28.08.2020 03:23, Dmitry V. Levin wrote: > > On Thu, Aug 27, 2020 at 12:17:34PM +0300, Michael Shigorin wrote: > >> (осмысленность такого вообще и конкретно у нас -- > >> отдельный интересный вопрос, который когда-то в ключе > >> (не)использования результатов тестовых пересборок поднимал > >> led@; но сейчас только сошлюсь на этот факт). > > Я думаю, что мы хотим коммитить такие пересобранные пакеты, > > которые в результате пересборки меняются значимым образом. > > > > Например, при смене мажорной версии gcc имеет смысл пересобрать > > и закоммитить то, что компилируется новой версией gcc. > > > > > Это отличная идея. Можно очень просто вычислить, какие пакеты и кому > нужны для сборки. Мы с Димой и коллегами обсуждали этот вопрос, когда мне нужен был инструмент для построения графа как сборочных, так и установочных зависимостей. Оказалось, что в общем случае это вычислить нельзя, хотя в большинстве случаев возможно. Best regards, Andrew Savchenko