On Mon, Aug 10, 2020 at 07:56:03PM +0300, Валерий Иноземцев wrote: > > Завтра вы какой-нибудь условный эльбрус добавите и мне тоже покупать > > железку для тестирования ? > > фуфуфу. не поминай эльбрус в суе :)) > > Валер, ты не видишь изъян в таком подходе ? > > вижу. и полностью с тобой согласен. но есть одно лично мое "но" > (безотносительно firefox) - я не хочу x86, но хочу aarch64 Валер, даже добавить нечего. Я тоже мечтаю, чтобы i586 убрали. Я буквально на прошлой неделе спрашивал о цели его существования. Мне сказали, что он нужен для x86_64-i586. -- Rgrds, legion