Сейчас макросы в rpm-build-haskell на мой взгляд больше напоминают скрипты. Да ещё и не самые лучшие (например %hs_build непригоден для получения добавления опций сборки). А также не поддерживают параллельную сборку на тех архитектурах, где ресурсов на это достаточно. Я хочу код этих макросов (как минимум %hs_configure2 и %hs_build) вынести в скрипты, для простоты редактирования, отладки и использования. Есть ли ц нас какие-либо правила по именованию и месторасположению таких скриптов? -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/