On Fri, May 22, 2020 at 08:22:06PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote: > On 2020-05-22 18:39:47 +0300, Arseny Maslennikov wrote: > > <...> > > > Очевидно, что git.* с нами надолго, хотя бы в его web-лице, > > именно ради старых ссылок. > > Это может быть одиночный nginx с редиректами. Да, но это уже за рамки $subj выходит. > > > Gitery — в переводе "гитовница" — хорошее, говорящее[1], > > доходчивое[2] наименование. В каком-то смысле оно и в традицию вошло — см. webery.altlinux.org > > Ну... так себе. > > > Тот же Gyle (как имя эндпоинта, не хоста) — не говорящий и > > не доходчивый, в отличие от build. > > Да вообще не пойми что. > > > Girar отличить от Gitery легче методом исключения, потому > > что разные категории и из-за доходчивости, говорящести gitery. > > Не нужно исключений - нужно, чтобы назначение сервера было > понятно (а лучше даже очевидно) из его названия. > > > Поэтому на мой вкус build IN CNAME gyle будет достаточно. > > Строго наоборот! Новое имя хоста - всегда основное, все старые - > CNAME для новых. > Если бы мы хост _переименовывали_ — то именно так. Я же имел в виду публичный endpoint — ту фигню, которую пишут в документации и всем рекомендуют на неё завязываться. Кажется мне, что уважаемые администраторы сборочницы не захотят хост переименовывать. > Это классические грабли, на которые напарывается вот уже третье > поколение администраторов. > > > От ssh-интерфейсов к git.* мы уже ушли, еяпп. > > Почему? И репа, и сборочница управляются именно по SSH. Управляются-то да, но публичные ssh-интерфейсы для пользования недавно ldv@ выключил. > > > А по поводу git vs dev — для веб-интерфейсов не так критично, > > если и менять имя, то в случае чего-то крупного, напр. > > пересмотра HTTP API и состава урлов. > > На этот случай существуют редиректы, которые практически не жрут > ресурсов. > > > git как агрегатор действительно плохо, но я пока думаю, что > > и вообще хостнейм-агрегатор — плохо. > > Увы, ничего лучше пока не придумали. >