On Fri, May 22, 2020 at 02:53:45PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Fri, May 22, 2020 at 10:19:34AM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > On Friday, 22 May 2020 02:26:50 MSK Dmitry V wrote: > > > > [...] > > > На самом деле ресурсов больше двух. Помимо ssh://gitery.alt > > > http://git.alt, который, в свою очередь, > > > является агрегатором нескольких ресурсов, > > > среди которых есть и gitery.alt, и gyle.alt. > > Так, может, и назвать его соответственно? Какой-нибуль dev.alt или ещё как. > > Мы видим, что как не назовёшь ресурс, кому-нибудь это не нравится. > > Мне нравятся имена gitery.alt и gyle.alt, но я не против синонимов, > если на них есть спрос. Когда я вступал в тиму, у меня больше всего вопросов вызывали наименования git.*, gitery.*, girar и gyle.*; было очень легко спутать одно с другим, они все начинаются на g[iy] — в хеш-таблицу плохо ложатся — и выглядели как новоизобретённые слова. (IMHO: не говоря уже о том, что называть эндпоинты и инструменты в честь алкоголя — mauvais ton; хосты их админы вправе называть по усмотрению) Cпрос же будет всегда, при вступлении в тиму новичков. Ветеран же и помнит, кто есть кто, лучше, и даже нечасто этой памятью пользуется, имея подходящий .ssh/config под рукой. > Мне не нравится имя git.alt в качестве агрегатора, тот же dev.alt > подошёл бы лучше, но никуда от git.alt не деться из-за ссылок > http://git.alt, которые мы не хотим сломать. > Очевидно, что git.* с нами надолго, хотя бы в его web-лице, именно ради старых ссылок. Gitery — в переводе "гитовница" — хорошее, говорящее[1], доходчивое[2] наименование. Тот же Gyle (как имя эндпоинта, не хоста) — не говорящий и не доходчивый, в отличие от build. Girar отличить от Gitery легче методом исключения, потому что разные категории и из-за доходчивости, говорящести gitery. Поэтому на мой вкус build IN CNAME gyle будет достаточно. От ssh-интерфейсов к git.* мы уже ушли, еяпп. А по поводу git vs dev — для веб-интерфейсов не так критично, если и менять имя, то в случае чего-то крупного, напр. пересмотра HTTP API и состава урлов. git как агрегатор действительно плохо, но я пока думаю, что и вообще хостнейм-агрегатор — плохо. Всё, что думал — сказал. [1] "Говорящим" считается название сущности, по которому легко понять назначение этой сущности ранее неосведомлённому о нём индивиду. [2] "Доходчивым" считается название сущности, которое легко запомнить при большой образовательной нагрузке (большом потоке новой информации) или в ином ослабленном состоянии мышления.